-
“Індекс борщу”: як змінилася ціна на борщовий набір за три місяці війни - 25.05.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів у Харкові - 24.05.2022
-
«Львіварня» проводить безкоштовні екскурсії для тимчасово переселених українців - 23.05.2022
-
Які продукти мають зберігатися у тривожній валізці - 19.05.2022
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
Мастер-класс: Точки контакта компании и их аудит
Спикер: Игорь Семиженко.
С недавних пор трудится в роли Product Manager @ CleverStaff (SaaS решение для автоматизации рекрутинга). Ранее строил маркетинг и продакт-маркетинг в Brainware.io и Adility Inc. — группе продуктовых и аутсорсинговых компаний (IT, sales development, back office substitution).
До этого был первым Head of Marketing в GoIT. Работал как с B2B, так и с B2C. Имеет опыт на рынках США, Латвии, Литве, Эстонии, Румынии, Словакии, Украины, Казахстана, Армении и Грузии.
О чем поговорим:
Точки контакта (ТК) — это моменты соприкосновения объекта (компании / человека / продукта / etc.) с внешним миром. Касаясь ТК компании, люди принимают решение: «работать с ними, или нет?» / «покупать сейчас или позже?» и т.д.
Точки Контакта в комплексе составляют цепочки контакта — мы называем их «бизнес процессы».
Слабая точка контакта разрывает цепочку и… Ну, вы догадались. Например, к вам в гости зашёл клиент, его обласкали, уходит он счастливый. А на выходе ему нахамил охранник. Какое финальное впечатление останется у клиента? Таким образом, каждый момент коммуникации бренда с внешним миром может стать решающим.
На встрече мы обсудим:
- Что такое Точки Контакта и для чего они нужны?
- Виды и влияние различных Точек Контакта.
- Бизнес процессы и точки контакта в них.
- Аудит и управление Точками Контакта.
Кому будет интересно:
- собственникам бизнеса;
- директорам по маркетингу и маркетологам;
- бренд менеджерам;
- продакт-менеджерам
КОГДА: 26 октября, 18:30
ГДЕ: г. Киев, ул. Рыбальская, 22. подъезд 15 — образовательное пространство inVega
СТОИМОСТЬ: 200 грн.
Остались вопросы? – Задайте их, и мы с радостью вам ответим: info@invega.com.ua
+38 (044) 594 70 09, +38 (063) 623 20 25