-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
МакДональдз открыл первый ресторан в Тернополе
Компания МакДональдз расширяет свое присутствие в Западной Украине. 24 октября 2018 года начал работу первый ресторан МакДональдз в Тернополе по адресу: ул. Гетьмана Мазепы, 30.
«Мы часто получаем просьбы от наших посетителей из разных городов открыть МакДональдз. Сегодня мы счастливы, что можем порадовать тех, кто обращался из Тернополя. Жители Тернополя с первого же дня получат прогрессивное обслуживания в МакДональдз с опытом будущего, что предусматривает сочетание современных технологий и персональной заботы о посетителях», — отметил генеральный директор компании МакДональдз в Украине Гжегож Хмелярский.
Гостей ожидают следующие преимущества:
- Эксперт по гостеприимству — это новая позиция в ресторанах МакДональдз. Его задача — быть внимательным к посетителям, замечать их потребности и оперативно на них реагировать.
- Терминалы самообслуживания позволяют посетителям спокойно и без спешки осмотреть все блюда из меню в электронном формате, сделать заказ и оплатить его с помощью карты или наличными на кассе, а потом забрать блюда в зоне выдачи.
- Обслуживание за столиками — это революция в МакДональдз, поскольку МакДональдз всегда был заведением самообслуживания. В ресторане с опытом будущего посетитель заказывает блюда на кассе, а потом ждет заказ за столиком. Сотрудник идентифицирует посетителя и приносит блюда. Если посетитель заказывает блюда через терминал самообслуживания и оплачивает картой, ему не нужно подходить к прилавку. Клиент сразу же ожидает свой заказ за столиком.
- Новый принцип работы кассовой зоны. Прилавок разделен на две части — для заказа и получения блюд. Посетители, которые ожидают заказ, и посетители, которые делают заказ, не мешают друг другу. — Вскоре также будет предложена еще одна услуга — «Змінюй-Смакуй», которая позволит клиентам добавлять или убирать ингредиенты в бургерах на свой вкус.
МакДональдз в Тернополе находится в одноэтажном здании, площадью 520 м.кв. В ресторане предусмотрено 240 мест: 112 в зале и 128 на открытой террасе. Для посетителей на автомобилях работает услуга МакДрайв. Дети смогут играть на детской горке рядом с заведением.
Интерьер ресторана выполнен в стиле Alphabet. Этот дизайн предусматривает использование крупных принтов с буквами, в которых графически изображены блюда МакДональдз.
В заведении работает около 100 сотрудников, которые ежедневно смогут обслуживать около 2 тыс. гостей.
Во всех без исключения ресторанах МакДональдз внедряются современные энергоэффективные решения, что позволяет значительно уменьшить использование энергоносителей. В тернопольском МакДональдз установлен тепловой насос для подогрева воды с целью уменьшения энергопотребления, а для обогрева внутренних помещений работать рекуператор, который обеспечивает энергоэффективный обогрев зимой.
В ресторане есть пандусы, а также туалетная комната для людей с инвалидностью. МакДональдз в Тернополе стал 9-м заведением нового формата в Украине.
Опыт будущего также предлагают еще четыре ресторана МакДональдз в Киеве, а также в Черкассах, Борисполе, Харькове и Львове.
Источник: TradeMasterGroup