-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 18.04.2024
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
-
На кефірі, з шоколадом, овочами чи лососем: святкуємо Колодій разом із VARUS - 12.03.2024
Креатив на грани приличия. История FIGARO-Catering
21 век, а ты не знаешь, что такое кейтеринг? Или, наоборот, работаешь в ивент-индустрии, PR, HR и сталкиваешься с этим термином чуть ли не каждый день? В любом случае, тебе точно будет интересна эта информация.
Детально о том, как живет и выживает рынок кейтеринга в Украине,а еще о креативе на грани приличия, рассказывает Алина Баженова, директор по стратегическому планированию FIGARO-Catering.
Как вы оцениваете рынок кейтеринга в Украине?
Рынок кейтерингастал развиваться в Украине в середине девяностых, с открытием границ и приходом зарубежных компаний.
Именно тогда начал формироваться спрос на малоизвестный вид услуг: организацию фуршетов, выездных мероприятий и доставку обедов для персонала. Сейчас рынок всё еще находится на стадии формирования.
Сегодняшнюю почву для развития кейтеринговыхуслуг в Украине я считаю очень благоприятной. Всё находится на стадии роста, приходится действовать методом проб и ошибок. В таких условиях мы можем создавать собственные тренды, разрабатывать инструментарий и отвечать запросам рынка.
Безусловным плюсом является быстрое развитие ивент-индустрии, которое произошло за последние несколько лет. Количество проведенных мероприятий растет в геометрической прогрессии. За 2015 год FIGARO-Catering провел более 700 ивентов, большая часть которых приходится на корпоративные мероприятия.
В каком направлении движется FIGARO-Catering?
Стратегия развития FIGARO-Cateringабсолютно открыта. Компания находится в постоянном поиске и генерировании новых идей. WOW-эффект во всем, скажем так. Одно дело, когда гости просто едят, а другое – испытывают настоящие гастрономические впечатления. Культ еды в прошлом, пришло время эмоций на грани приличия.
В нынешних условиях развития рынка кейтеринговых услуг важно использовать сильный инструментарий. С каждым годом растет уровень осознанности клиента: это человек нового поколения, который постоянно находится в движении, стремится путешествовать и хочет, чтобы его удивляли.
В лаборатории, конечно – FIGARO CreativeLab. Несколько лет назад креативная команда сформировалась в самостоятельное подразделение, главная задача которого – генерация новых идей, мониторинг последних мировых тенденций и формирование собственных трендов. Успешна та компания, которая борется не за лучшие ожидания, а самые смелые, иногда рискуя шокировать клиента. Да, это правда.
FIGARO-Catering искренне верит, что работает в сфере, где эмоциональные впечатления являются признанием успешности, поэтому команда готова рисковать.
Современный заказчик избалован, он лучше всех знает и понимает тенденции, следует им. Миссия компании, которая гордо заявляет, что она №1 в Украине – быть в тренде, постоянно развиваться и создавать WOW. Так и живем!
О компании:
FIGARO-Catering – предоставление выездного ресторанного обслуживания масштабных событий. Кейтеринг работает для тех, кто ценит изящество, комфорт и отличный сервис. 14 лет на рынке кейтеринга Украины, 4000 клиентов, среди которых ведущие международные и украинские компании, государственные учреждения и международные ассоциации.