-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах з початку року - 2 дней назад
-
Худнемо до літа! ТОП дієтичних продуктів - 26.05.2023
-
Лідер ринку слабоалкогольних напоїв – SHAKE™ святкує ювілей - 23.05.2023
-
Дерусифікація товарів у продуктовому ритейлі - 18.05.2023
-
Шашличний сезон 2023: як вибрати м’ясо та яка його вартість у супермаркетах - 12.05.2023
-
Напій NON STOP додасть сил героям нової гри S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля - 08.05.2023
-
Лайфхаки вибору якісних манго, лічі, рамбутану та інших екзотичних фруктів - 04.05.2023
-
Індекс борщу: як змінилася вартість української страви - 27.04.2023
-
Великдень 2023: що покласти у кошик до церкви та у скільки обійдуться святкові смаколики - 05.04.2023
-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
Конкурент Starbucks из Китая выходит на IPO
Китайская сеть кофеен Luckin Coffee подала документы на проведение первичного размещения акций на американской бирже Nasdaq. Количество акций, выставленных на продажу, неизвестно. Торги намечены на май.
Компания Luckin Coffee направила в Комиссию по ценным бумагам и биржам США документы о проведении IPO, сообщает Reuters. Сеть кофеен указала только объем размещения акций — $100 млн, опустив информацию о количестве выставленных на продажу ценных бумаг. По данным агентства, Luckin Coffee собирается привлечь от $500 млн до $800 млн в ходе IPO.
Китайская сеть кофеен была оценена в $2,9 млрд в ходе последнего раунда финансирования на прошлой неделе. Однако компания стремится к оценке в $4–5 млрд, отмечает Reuters. Если у Luckin Coffee это получится, ее IPO станет крупнейшим среди представителей китайского бизнеса с начала года.
Luckin Coffee остается убыточной с момента открытия в 2017 году. Чистый убыток в прошлом году составил $475,4 млн при выручке в $125,3 млн. При этом до конца года сеть хочет увеличить число своих кофеен почти в два раза, открыв еще 2 тыс. заведений. Сейчас в 28 городах КНР работает 2370 кофеен Luckin Coffee. Если планы осуществятся, то сеть обгонит своего главного конкурента в Китае — американскую Starbucks и станет лидером рынка.
Источник: Inc.