-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 18 hours назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 1 день назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
Компания Carlsberg Ukraine вновь стала обладателем почетных наград Effie Awards
Бренды компании получили сразу несколько наград в различных категориях крупнейшей премии в Украине в области маркетинговых коммуникаций — Effie Awards.
4 декабря, по итогам Effie Gala стали известны победители конкурса Effie Awards Ukraine 2015. Крупнейшему конкурсу в области маркетинговых коммуникаций в этом году исполнилось 10 лет.
Конкурсные работы оценивала команда жюри из 150 экспертов рекламно-коммуникационного рынка – ведущие маркетинг-специалисты, топ-менеджеры коммуникационных агентств, медиа эксперты, исследователи и консультанты Украины.
«Квас может быть модным напитком!» Именно так решил для себя бренд-лидер «Квас Тарас» и удивил необычной освежающей новинкой, которая стала неожиданным сюрпризом для всей категории. Так «Квас Тарас Белый», абсолютно новый вариант традиционного освежающего напитка, получил сразу две награды – «золото» в сегменте безалкогольных напитков и «серебро» в категории «Запуск продукта/сервиса».
Презентация нового продукта «Балтика Разливное Мягкое» с уникальными продуктовыми характеристиками стал успешным решением для всего портфеля ТМ «Балтика». Нетипичная для бренда и сегмента разливного пива коммуникация придала продукту новые актуальные ценности пивной экспертизы и наслаждения вкусом. В результате бренд стал финалистом в категории «Алкогольные и слабоалкогольные напитки».
Юбилей самой древней пивоварни в Украине, Львовской пивоварни, также не остался в стороне. «300 лет современности» – это рассказ о том, как продукт с глубокой историей преодолевает вызовы благодаря богатому опыту и умению смотреть в будущее. В итоге компания Carlsberg Ukraine стала финалистом в категории «Кампании с длительным эффектом».
С полным перечнем наград компании Carlsberg Ukraine на Effie можно ознакомиться на сайте премии.
Напомним, в прошлом году пять наград премии получили такие бренды компании Carlsberg Ukraine, как «Львівське Robert Doms», «Львівське Різдвяне», ТМ «Львівське» и Somersby.
Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Премия Effie стала для нашей компании важным индикатором работы огромной команды специалистов и признанным стандартом эффективности рекламы. Мы очень гордимся тем, что нам удалось получить сразу несколько наград благодаря правильной коммуникации наших брендов. Постараемся «держать марку» и в дальнейшем только приятно удивлять потребителей продукции новинками и подходом к продвижению».
Для справки
О компании Carlsberg Ukraine:
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков.
В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киев и г.Львов. В компании работает 1650 человек. В портфель Carlsberg в Украине входит пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen, König Ludwig, сладкие безалкогольные напитки ретро-серии и ТМ «Розмай лісовий». Carlsberg Ukraine входит в список крупных налогоплательщиков страны и является самым большим датским инвестором в Украине.
Согласно данным Nielsen* по итогам 9 месяцев 2015 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 30,4%.
Дополнительная информация на сайте www.carlsbergukraine.com
Читайте новости компании на официальной странице в facebook www.facebook.com/CarlsbergUkraine
* Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) – ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках. Более подробную информацию можно получить на сайте www.nielsen.com.