Ice Baby. Новый оригинальный микс в коктейльной карте культового украинского бренда SHAKE

Легендарный SHAKE™ – первый украинский бренд барных коктейлей в формате ready-to-drink – основательно подготовился к лету, расширив коктейльную карту новым актуальным вкусом – освежающим лазурным SHAKE Ice Baby. Новинка появилась на прилавках магазинов в конце апреля и уже доступна по всей Украине.

Яркий, дерзкий и свежий Ice Baby – то, что точно оценят поклонники легких алкогольных миксов для жаркого лета. Кусочек лайма, ломтик лимона, щепотка бергамота для таинственности и много ледяной крошки – cool-эффект в чистом виде! Больше нет необходимости искать рецепт оригинального коктейля для зажигательной вечеринки – он уже создан миксологами SHAKE™.

«Мы довольны результатом экспериментов наших технологов – вкус напитка получился действительно легким, освежающим, но при этом выразительным, а благодаря бергамоту – небанальным и в то же время элегантным. Одна из заметных тенденций мировой коктейльной культуры – поиск новых сочетаний и смелые эксперименты со вкусами. SHAKE Ice Baby точно сможет удовлетворить этот трендовый запрос. Как, впрочем, и многие другие ожидания, потому что новый коктейль стал воплощением сразу нескольких ярких мировых тенденций: популярности алкогольных миксов, моды на натуральные вкусы, предпочтения напиткам с низким градусом алкоголя, интереса к необычным сочетаниям. И, разумеется, стремления к удобству и свободе – формат бутилированных барных коктейлей, который предлагает потребителям SHAKE™, позволяет наслаждаться напитком в любое время и в любом месте», – так комментирует запуск модной новинки Геннадий Довгань, маркетинг-директор Группы Компаний «Новые Продукты», которой принадлежит бренд SHAKE™.

Уже более 15 лет – а SHAKE™ появился на отечественном рынке в 2003 году, основав новую для Украины категорию слабоалкогольных напитков – ГК «Новые Продукты» удается сохранять безоговорочное лидерство в сегменте САН, занимая 74 % украинского рынка[*]. Рыночная доля собственно SHAKE™ – 23 % в натуральном выражении, это второе место на рынке (первое – с 43 % – принадлежит еще одному бренду ГК «Новые Продукты» – REVOTM). Только в 2018 году в Украине было продано 12,5 млн л кок­­тейлей SHAKE™ – на 1,3 млн л больше, чем в 2017-м. В целом же украинцы в прошлом году выпили 53 млн л бутилированных слабоалкогольных напитков, и интерес соотечественников к легким барным миксам, выпускаемым уже готовыми к употреблению, растет. По прогнозам аналитиков ГК «Новые Продукты», чтобы удовлетворить запрос потребителей в 2019 году, необходимо порядка 57 млн л коктейлей ready-to-drink.

Оставаться лидерами в стремительно развивающемся сегменте компании и ее брендам позволяют прежде всего ориентированность на тренды и желание первыми знакомить украинцев с интересными новинками. Сегодня в коктейльной карте SHAKE™ – миксы, созданные по рецептам самых популярных в мире коктейлей: Bora-Bora, Daiquiri, Sex on the Beach, Tequila Sombrero, Basil Beauty. Новый освежающий SHAKE Ice Baby прекрасно вписывается в эту компанию. Сильногазированный слабоалкогольный напиток крепостью 7 % представлен на рынке в стеклянной бутылке объемом 0,33 л.

Справка

Группа Компаний «Новые Продукты» – один из крупнейших производителей напитков и снеков в Украине. Компания работает уже более 15 лет и входит в Реестр крупнейших налогоплательщиков страны.

Сегодня ГК «Новые Продукты» экспортирует свою продукцию в 19 стран мира, среди которых Китай, Германия, Италия, Чехия, Испания, Израиль, Уганда, Армения, Венгрия, Азербайджан, Грузия и другие. Штат сотрудников предприятия составляет более 1500 человек. Ежедневно ГК «Новые Продукты» обслуживает более 25 000 заказчиков и 106 000 активных торговых точек по всему миру.

Группа Компаний производит 42 наименования продуктов под 13 брендами: APPS, WHY NOT, «Природне Джерело», SHAKE, NON STOP, PIT BULL, KING’S BRIDGE, REVO Energy, REVO Alco Energy, EatMe, GREEN ENERGY, DIABLO, FRIDAY.

Проверка качества напитков осуществляется на всех этапах производства в специальной аттестованной лаборатории. На предприятии внедрена сертифицированная интегрированная система управления качеством и безопасностью продуктов питания, разработанная в соответствии с двумя международными стандартами – ISO 9001 и ISO 22000.

­Ежегодно Благотворительный фонд «Нова Громада», созданный Группой Компаний в 2014 году и действующий исключительно за счет ее добровольных отчислений от прибыли, выделяет на социально-благотворительные проекты более 1,5 млн грн.

Оставить комментарий