-
Кращі запіканки для ситної вечері - 7 hours назад
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
FUZZ зажигает танцпол: Viviene Mort и Morphom презентовали трек «Зустріч»
Музыкальный проект Pepsi FUZZ набирает обороты. Новый трек в коллаборации с саунд-продюсером Morphom представила инди-рок-группа Viviénne Mort. Новинка называется «Зустріч»:
Проект FUZZ – это вызов, который Pepsi бросает украинским музыкантам ради революционно нового звучания. Вдохновителем FUZZ стал американский гитарист-виртуоз Джими Хендрикс. Ровно 50 лет назад он навсегда изменил само представление о музыке. Хендрикс первым поджег на сцене гитару, а за изобретенные им звуковой эффект FUZZ журнал «Time» назвал виртуоза величайшим гитаристом всех времен. Сейчас мы не поджигаем гитары – мы зажигаем танцпол!
Коллаборация молодых исполнителей и саунд-продюсера проекта Morphom нацелена на поиск свежего, уникального звука. Первым вызов зазвучать по-новому принял Pianoбой. Вместе с Morphom они создали трек «НА ВЕРШИНІ», который уже стал популярным:
После выхода первого хита оставалось загадкой, кто cледующий примет эстафету у Pianoбой. Смельчаками стали участники украинской инди-рок-группы Viviénne Mort.
Viviénne Mort играет с 2007 года. Их выразительный вокал и лирические рок-композиции покорили слушателей в Украине и за границей. Участие в проекте FUZZ для группы – приятный эксперимент и профессиональный вызов. Привычное лирическое звучание саунд-продюсер Morphom дополнил динамичным битом, который сделал новую философскую песню «Зустріч» танцевальной.
«Песня «Зустріч» о том, что быть искренним сложно, тяжело показать себя таким, какой ты есть, потому что мы не знаем, как нас будут воспринимать в обществе. Мы, как никто, понимаем, что творческие люди не любят быть ограниченными, поэтому предоставили Morphom полную свободу действий при аранжировке трека. Результатом мы довольны.», – поделилась эмоциями вокалистка группы Vivienne Mort Даниэла Заюшкина.
Роман Черенов, известный поклонникам качественного саунда как Morphom, он успел попробовать себя в разных стилях и направлениях: от поп-рока до треш-метала и саундтреков к фильмам. Он прославился своей работой с Джамалой, группой ДахаБраха, вокалисткой группы Pur:Pur Натой Смириной, The Maneken и многими другими музыкантами.
«Тайна, недосказанность всегда вызывает эмоции и цепляет слушателя. Именно это необходимо для хорошей композиции», – прокомментировал Роман Черенов свой первый опыт аранжировки песен Vivienne Mort.
Международный бренд Pepsi поддерживает музыкантов и содействует развитию музыкальных тенденций. «Музыка – это территория бренда и часть философии Pepsi, – говорит Жанна Стрельникова, бренд-менеджер категории газированных напитков компании PepsiCo. – Pepsi создает яркие моменты, поэтому естественно, что мы хотим поддержать украинскую музыку, способную дарить миллионам слушателей наслаждение и приятные эмоции снова и снова».
Проект FUZZ будет радовать слушателей до осени. В конце сентября меломанов ожидает масштабный концерт с участием любимых исполнителей, участвовавших в проекте.
О PepsiCo
Продукты компании PepsiCo с удовольствием потребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, включающему продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в частности 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяют PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в Украине
PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». Портфель компании включает также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральную воду «Ессентуки» и «Аква Минерале». На снековом рынке компания представлена брендами Lay’s и «ХрусТеам». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша».
Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на сайте www.pepsico.ua