-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 2 дней назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 2 дней назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
Ford и Domino’s Pizza протестируют доставку пиццы на беспилотных машинах
Автопроизводитель Ford Motor Co и сеть Domino’s Pizza намерены протестировать доставку пиццы на самоуправляемых машинах. Испытания начнутся в сентябре 2017 года, сообщает Reuters.
На первом этапе необычной услугой смогут воспользоваться только жители города Анн-Арбор (штат Мичиган). Партнёры будут выбирать клиентов случайным образом и доставлять им пиццу на автомобилях Ford Fusion Hybrid, оснащённых системой автономного пилотирования.
Представители Domino’s Pizza отмечают, что машины не станут довозить пиццу до дверей. Вместо этого они будут останавливаться на расстоянии не менее 15 метров от дома клиента. За процессом доставки можно следить на сайте пиццерии при помощи GPS.
После того как автомобиль приедет на место, клиент получит СМС-уведомление с просьбой выйти к машине. Чтобы забрать пиццу, клиенту придётся открыть специальный подогреваемый отсек, введя уникальный код, полученный при оформлении заказа.
За рулём каждого автомобиля будет находиться инженер-испытатель. За время эксперимента партнёры хотят изучить реакцию клиентов на подобный способ доставки.
Источник: life.ru