Чтобы выйти на европейский рынок, пивоварня «Уманьпиво» должна изменить названия своих сортов

Все четыре сорта линейки Waissburg в ближайшее время будут переименованы. Того требуют стандарты международной пивной квалификации.

Уже в феврале текущего года в розничных сетях будут продавать пиво Waissburg с новыми этикетками. “Светлое” пиво должно стать “Lager”, “Белое нефильтрованное” — “Blanche”, “Красный Эль” — “Red Ale”, а “Крепкое” — “Special”. Изменения в нейминге никак не отразятся на оформлении этикеток.

В компании отмечают, что переименование сортов пива связано с постепенным выходом бренда на европейские рынки.

СЕО «Уманьпиво» Игорь Кисиль отмечает: «Нашими напитками интересуются в ряде европейских стран, где мы еще не представлены, также планируем дистрибуцию в Северную Америку. Вполне логично изменить названия сортов линейки Waissburg на международные».

Источник: TradeMaster 

Оставить комментарий