-
NON STOP та S.T.A.L.K.E.R.2: на екранах ТРЦ Gulliver з’явився ролик на підтримку довгоочікуваної гри - 2 hours назад
-
1020 грн штрафу за неподання малими виробництвами виноробної продукції звіту про свою діяльність - 06.09.2023
-
«Сільпо» за підтримки Мінветеранів запускає кампанію «Ми хочемо продавати ветеранську продукцію» - 28.08.2023
-
Енергетик NON STOP S.T.A.L.K.E.R., присвячений грі S.T.A.L.K.E.R. 2, частуватиме відвідувачів Gamescom 2023 – найбільшої у світі виставки відеоігор - 21.08.2023
-
Без ліків! ТОП продуктів, які допоможуть нормалізувати тиск - 17.08.2023
-
До 17 000 грн штрафу за перевищення обсягів продажу магазинами безмитної торгівлі алкоголю та тютюну одній особі протягом доби - 16.08.2023
-
Медовий Спас на порозі: скільки коштує цьогоріч мед у супермаркетах - 10.08.2023
-
Як правильно зберігати продукти в холодильнику: дієві лайфхаки від Zakaz.ua - 07.08.2023
-
Zakaz.ua запустив у Львові доставку продуктів та напоїв з гастромаркету WINETIME - 04.08.2023
-
Сезон консервації 2023: в яку ціну обійдуться заготівлі на зиму - 28.07.2023
Большой магазин фермерских продуктов IzSela.ua открывается в центре Киева 19 августа
Натуральные продукты от более чем 100 украинских фермеров и локальных производителей представлены в магазине на Прорезной, 21 и в интернет-магазине IzSela.ua.
Проект фермерских продуктов IzSela.ua на рынке более 5 лет, по франшизе успешно работают магазины во Львове, а в течение месяца будет открыт еще один магазин в Киеве. У собственников в планах активно развивать франшизу сети магазинов по всей Украине.
В магазине IzSela.ua представлен широкий ассортимент, который включает в себя практически всю потребительскую корзину украинской семьи – от продуктов питания и алкоголя до органической бытовой химии и косметики.
“Мы тщательно отбираем производителей. С одной стороны выбирали продукты немассового производства, с другой – старались представить разных производителей в каждой категории товаров. Например, моцарелла у нас есть от четырех украинских сыроварень, – говорит Владимир Демяненко, управляющий партнер проекта. – Теперь нет необходимости выежать из Киева за продуктами “из грядки”, ездить на рынок, чтобы приобрести, к примеру, любимый сыр. Можно просто зайти в магазин в центре, а с 25 августа сделать заказ на сайте или в мобильном приложении IzSela.ua, и максимум за 90 минут продукты будут у вас дома или в офисе”.
На полках магазина IzSela.ua также представлены импортные товары, но только в тех категориях, которые по объективным причинам не могут производиться в Украине. Например, оливковое масло или вина из определенных сортов винограда. Но при этом можно попробовать итальянские или грузинские сорта сыров родом из Винницкой и Тернопольской области.
Среди поставщиков есть как уже известные локальные производители, так и эксклюзивные маленькие хозяйства из разных регионов Украины, которые больше нигде не представлены в Киеве. Но у сети IzSela.ua одинаковые требования для всех. Вся продукция вырощена и изготовлена без искусственных консервантов, химикатов и добавок. В ассортименте много мясной и молочной продукции со сроком реализации от трех до семи дней, поэтому поставки в магазин практически ежедневные.
Отдельно стоит упомянуть об алкогольной линейке. В магазине представлены лучшие украинские винодельни, производители пива и даже виски, а также качественные напитки иностранных производителей.
В магазине работает небольшое кафе здоровой пищи, меню для которого разработал повар Юрий Сим, известный своим проектом TSUPoSH. Все блюда – из тех же фермерских продуктов, что и на прилавке. Для соседних офисов предусмотрена возможность заказа доставки завтраков и обедов.
“IzSela.ua – это прежде всего семейный проект о настоящей еде, вкус которой нам знаком из детства. Ведь фермерские продукты отличаются не только исключительным вкусом и качеством, но и особенным подходом к производству. Нам хочется, чтобы наши покупатели буквально знали своего молочника, мясника или булочника в лицо, поэтому уже в ближайшее время мы планируем проводить дегустации с участием производителей, тематические мастер-классы и семейные праздники”, – говорит Ирина Андрющенко, партнер проекта. – Особое внимание мы уделили сервису, объединив в наших магазинах лучшие традиции деревенских ярмарок и самых современных технологий розничной и интернет торговли”.