-
ТОП-5 веганських рецептів для літнього фруктового буму - 2 дней назад
-
Низькокалорійні літні десерти: ТОП-5 рецептів - 15.07.2024
-
Брускети для літніх пікніків: ТОП кращих рецептів - 10.07.2024
-
Святкуйте літо: знижки на улюблені товари до 37% у мережі VARUS - 02.07.2024
-
Коктейльний гороскоп: обираємо напій за знаком зодіаку - 01.07.2024
-
Коктейль-вечір з друзями: рецепти літніх коктейлів, які можна приготувати самостійно - 18.06.2024
-
Секрети стрункості: плануй свій раціон та худни - 10.06.2024
-
Щасливе дитинство: ТОП-3 простих рецептів для корисних сніданків - 06.06.2024
-
“Літній карнавал” у VARUS: акційні пропозиції та оригінальні рецепти у тематичному каталозі - 03.06.2024
-
ТОП-продуктів. Ковбаса та м’ясні делікатеси: що українці найчастіше замовляють онлайн. Аналітика від VARUS.UA - 27.05.2024
Bayadera Group нарастит экспорт на 20%
Крупнейший алкогольный холдинг страны Bayadera Group наращивает присутствие на международных рынках. По итогам 2018 года рост продаж водки на экспорт составил 17%. В планах 2019 увеличение продаж 40-градусной еще на 20%, а также рост экспорта вин и игристого в Польшу, Казахстан и Турцию.
Основные экспортные страны Bayadera Group сегодня — это Казахстан, Грузия, Армения, страны Балтии (Эстония, Латвия, Литва), Польша и Германия. В целом, карта экспорта насчитывает более чем 35 стран. По официальной статистике экспорта из Украины в 2018 году Bayadera разделила первое-второе место (с учетом и без учета Duty Free) с Nemiroff.
CEO Bayadera Group Анатолий Корчинский: «Мы хотим укрепиться на рынках, где уже присутствуем. Мы не претендуем на лидерство, но хотим в любой стране, где продаются наши бренды быть заметным игроком. У нас есть планы развития, как по странам, так и по брендам. В следующем году мы планируем нарастить экспорт на 15-20%. В планах у нас есть новые страны и новые продукты. Мы продвигаем наше вино на экспорт и 2019 год посвятим именно винам в Казахстане и в Польше, где продажи уже стартовали. Плюс – еще расширим географию украинского вина».
В компании на экспортных рынках используют микс-стратегию: делят страны на более и менее перспективные. В более развитых рынках – например, Казахстане, Турции и Польше – уже созданы представительства, которые занимаются там развитием бренда и увеличением продаж. Кроме того, там инвестируются средства в узнаваемость марки. Рынки с меньшими объемами продаж курируются из Киева, и после того, как рынок достигает определенных объемов, там появляется собственный офис.
В 2018 году открыты рынки ОАЭ, Чехии, по-новому открыта Польша, начаты пробные отгрузки в США. Кроме того, заключены контракты и начаты поставки в страны Африки и Азии. В 2019 году количество стран для экспорта увеличится незначительно, в Bayadera Group сконцентрируются на увеличении объемов продаж на уже существующих рынках.