-
“Індекс борщу”: як змінилася ціна на борщовий набір за три місяці війни - 25.05.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів у Харкові - 24.05.2022
-
«Львіварня» проводить безкоштовні екскурсії для тимчасово переселених українців - 23.05.2022
-
Які продукти мають зберігатися у тривожній валізці - 19.05.2022
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
На Манхэттене откроется самая большая кофейня Starbucks в мире
Starbucks Corp. откроет в Челси, Нью-Йорк, свою самую большую кофейню в мире, пишет The Wall Street Journal.
Сообщается, что кофейня будет ориентирована в основном на состоятельных клиентов и расположится в офисном здании на пересечении 61-й улицы и 9-й авеню.
Заведение должно открыться в 2018 году. Интерьер, который владельцы сети определили термином «кофе как театр», разработает компания Seattle roastery.
По сути, кофейня будет своего рода супермаркетом. В ней также разместится открытый для посетителей обжарочный цех, где клиенты смогут общаться с бариста и узнавать о различных методах добычи и обжарки зерен.
В настоящее время в Нью-Йорке насчитывается 94 кофейни Starbucks. Решение руководства сети открыть в мегаполисе подобное заведение является шагом в борьбе с конкурентами.
Недавно стало известно, что сеть Starbucks откроет в 2017 году первую кофейню в Италии.
Книги от vlasnasprava.info:
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Источник: Газета.Ру