-
Худнемо до літа! ТОП дієтичних продуктів - 26.05.2023
-
Лідер ринку слабоалкогольних напоїв – SHAKE™ святкує ювілей - 23.05.2023
-
Дерусифікація товарів у продуктовому ритейлі - 18.05.2023
-
Шашличний сезон 2023: як вибрати м’ясо та яка його вартість у супермаркетах - 12.05.2023
-
Напій NON STOP додасть сил героям нової гри S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля - 08.05.2023
-
Лайфхаки вибору якісних манго, лічі, рамбутану та інших екзотичних фруктів - 04.05.2023
-
Індекс борщу: як змінилася вартість української страви - 27.04.2023
-
Великдень 2023: що покласти у кошик до церкви та у скільки обійдуться святкові смаколики - 05.04.2023
-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
Yum Brands сменила руководителя KFC в странах СНГ
Компания Yum! Brands, развивающая бренды KFC и Pizza Hut, приняла решение о стратегическом изменении структуры управления бизнесом, в том числе Олег Писклов, ранее занимавший должность генерального директора Yum! Restaurants International Russia & CIS, назначен на должность управляющего директора по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, сообщается в пресс-релизе компании.
Отмечается, что «в связи с новым назначением обязанности по управлению KFC в России и СНГ будет исполнять Раиса Полякова, которая вступила в должность генерального директора» — пишет RNS
«Данные изменения входят в силу с начала 2017 года и значительно изменяют роль российского подразделения компании в глобальной структуре управления», — отмечается в сообщении.
В пресс-службе отметили, что в рамках новой стратегии планируется провести продажу до 180 ресторанов KFC к концу 2018 года, к 2020 году планируется открыть до 1000 ресторанов за счет франчайзинговых партнеров.
«Тем не менее KFC продолжит владеть 50 ресторанами в России, чтобы гарантировать близость компании к клиентам, поддерживать связь с существующими и новыми франчайзи, способствовать развитию ресторанов в регионах и продолжать укреплять культовый бренд», — говорится в сообщении.
Источник: allretail.ua