-
Секрети здорового перекусу: страви, які допоможуть зберегти енергію та підтримати активність впродовж дня - 11 hours назад
-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 18.04.2024
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
Yum Brands сменила руководителя KFC в странах СНГ
Компания Yum! Brands, развивающая бренды KFC и Pizza Hut, приняла решение о стратегическом изменении структуры управления бизнесом, в том числе Олег Писклов, ранее занимавший должность генерального директора Yum! Restaurants International Russia & CIS, назначен на должность управляющего директора по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, сообщается в пресс-релизе компании.
Отмечается, что «в связи с новым назначением обязанности по управлению KFC в России и СНГ будет исполнять Раиса Полякова, которая вступила в должность генерального директора» — пишет RNS
«Данные изменения входят в силу с начала 2017 года и значительно изменяют роль российского подразделения компании в глобальной структуре управления», — отмечается в сообщении.
В пресс-службе отметили, что в рамках новой стратегии планируется провести продажу до 180 ресторанов KFC к концу 2018 года, к 2020 году планируется открыть до 1000 ресторанов за счет франчайзинговых партнеров.
«Тем не менее KFC продолжит владеть 50 ресторанами в России, чтобы гарантировать близость компании к клиентам, поддерживать связь с существующими и новыми франчайзи, способствовать развитию ресторанов в регионах и продолжать укреплять культовый бренд», — говорится в сообщении.
Источник: allretail.ua