-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 16 hours назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 23 hours назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
Вслед за McDonalds Yum! Brands также сообщил о падении продаж
Чистая прибыль одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, американской компания Yum! Brands, по итогам 2015 финансового года (завершился 26 декабря) выросла на 23%, составив 1,293 миллиарда долларов, говорится в официальном сообщении компании.
Разводненная прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию в отчетном периоде составила 2,92 доллара против 2,23 доллара в 2014 финансовом году. Выручка компании при этом сократилась на 1,3%, до 13,105 миллиардов долларов -пишет ПРАЙМ
Чистая прибыль Yum! Brands по итогам четвертого квартала 2015 финансового года составила 275 миллионов долларов против убытка в 86 миллионов в отчетном периоде годом ранее. Разводненная прибыль на одну обыкновенную акцию за октябрь-декабрь прошедшего фингода составила 0,63 доллара против убытка в 0,2 доллара годом ранее. Эксперты ожидали значения показателя на уровне 0,66 доллара на акцию. Выручка компании за прошедший квартал также сократилась по сравнению с соответствующим показателем за 2014 год — на 1,1%, до 3,951 миллиарда долларов.
Yum! Brands также отметила, что мировые продажи компании по итогам финансового года увеличились на 5%, а за прошедший квартал — на 6%. При этом общее число новых ресторанов по всему миру за прошедший год составило 2365, а в 2016 году компания планирует открыть еще около 2,4 тысяч ресторанов. Одновременно Yum! Brands подтвердила свои планы по отделению китайского бизнеса в отдельное предприятие, о которых компания сообщила еще в октябре 2015 года.
«2016 год будет трансформационным для Yum!, поскольку мы находимся на пути к завершению процесса отделения нашего китайского подразделения, в конечном итоге, создав две мощные, независимые, ориентированные на рост компании», — сообщает в релизе гендиректор Yum! Brands Грэг Крид (Greg Creed).
Компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Всего у Yum! Brands свыше 42,5 тысячи ресторанов в 130 странах. Международными брендами компании являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell.
Источник: allretail.ua