-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 2 дней назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 2 дней назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
В Беларуси стартовал конкурс барменов Lidskae Beer Master 2019
В Беларуси стартует пятый юбилейный конкурс профессиональных барменов Lidskae Beer Master, сообщили организаторы – компания «Лидское пиво» при поддержке школы бартендинга Splash&Dash.
Целью конкурса является популяризация культуры питья. В текущем году акцент сделан на творческих способностях барменов и оригинальности подачи коктейлей. В составе каждого из них будет пиво ЛІДСКАЕ Premium – ароматный лагер с пышной пеной, мягким вкусом и тонкой горчинкой. Сорт для конкурса был подобран неслучайно: в этом году исполняется 10 лет с момента появления ЛІДСКАЕ Premium на белорусском рынке. Данный сорт стал первым оригинальным продуктом, созданным совместными усилиями лидских пивоваров и специалистов финского концерна Olvi, ставшего стратегическим инвестором «Лидского пива» в конце 2008 года.
«Пятый год подряд мы проводим конкурс среди профессиональных барменов Беларуси. Уровень их мастерства постоянно растет. Тенденция такова, что бармен – это не просто сотрудник заведения, стоящий за барной стойкой, а харизматичный и креативный человек, превращающий процесс приготовления напитков в шоу, – отметил главный пивовар ОАО «Лидское пиво» Олег Малахов. – Сейчас мы планируем уделить особое внимание персоне бармена, его способностям к креативной подаче своего коктейля».
Заявки на участие в конкурсе принимаются по 25 марта. В отборочном туре конкурса жюри будет принимать и оценивать рецепты авторских коктейлей на основе ЛІДСКАЕ Premium.
Полуфиналистов ожидает вебинар по основам селфбрендинга и сторителлинга, после чего полученные советы предстоит применить в деле: рассказать о своём напитке и подготовить презентацию.
В финал пройдут 15 барменов. При выборе финалистов жюри оценит интеграцию бренда, креативную составляющую выполнения задания, формат реализации и презентацию решения. Представлять коктейли в финале участники будут экспертам барной индустрии, медийным персонам, руководству «Лидское пиво». Жюри оценит вкус коктейля, его название и оригинальность подачи.
К первому юбилею конкурса призовой фонд увеличен: теперь приз за 1 место составит 5000 рублей, 2 место – 3000 рублей, 3 место – 2000 рублей.
Республиканский профессиональный конкурс барменов Lidskae Beer Master проводится компанией «Лидское пиво» с 2015 года. К участию в конкурсе приглашаются белорусские бармены в возрасте от 19 лет и с опытом работы от 6 месяцев.