-
Чичваркин откроет в Лондоне ресторан с мишленовским шефом - 17.04.2018
-
В киевских ТРЦ и ресторанах появятся украинские интерактивные столы Kodisoft - 17.04.2018
-
Виктория Гнаток: МОРЕ ПИВА становится сетью биршопов HOP HEY - 17.04.2018
-
Крупный производитель хлеба строит кондитерский цех - 17.04.2018
-
Первый ушел: McDonald’s впервые закрыл заведение в Украине - 13.04.2018
-
Новости ресторанов и кафе: Pizza Veterano, Salateira в Харькове, Domino’s Pizza в Одессе, Сушия и Белый налив - 13.04.2018
-
Евгений Чичваркин откроет свой первый ресторан в Лондоне - 13.04.2018
-
ОККО наращивает сеть паназиатских ресторанов Meiwei - 06.04.2018
-
Carlsberg Ukraine стала переможцем рейтингу «Репутаційні активісти» - 03.04.2018
-
Ресторан «Сушия» знову у Вінниці - 03.04.2018
Starbucks начала «штамповать» новые кофейни каждые 15 часов
Американская компания Starbucks каждые 15 часов открывает по кофейне в Китае. Об этом сообщила глава китайского подразделения компании Белинда Вонг после запуска в Шанхае самого большого в мире Starbucks, передает CNBC. Площадь кофейни составила около половины футбольного поля.
Китай становится ключевым рынком для Starbucks — вторым по величине и первым по росту, пишет Bloomberg. По итогам третьего квартала продажи в КНР выросли на восемь процентов, в то время как глобальные продажи показали рост на два процента.
За финансовый год порядка 15 процентов выручки компании составили доходы с Азиатско-Тихоокеанского региона, что на 5,5 процента больше, чем пятью годами ранее.
Главный исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон отметил, что компания строит в Китае больше новых кофеен, чем в США. По его словам, на китайском рынке Starbucks обслуживает более пяти миллионов клиентов в неделю. В руководстве компании сообщили, что сеть уже запустила более трех тысяч кафе в Китае и к 2021 году планирует увеличить эту цифру еще на две тысячи.
Источник: Лента.Ру