-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 18.04.2024
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
-
На кефірі, з шоколадом, овочами чи лососем: святкуємо Колодій разом із VARUS - 12.03.2024
Starbucks изменил бонусную программу, вызвав волну негатива в сетях
Бренд раскритиковали в социальных медиа за решение изменить любимую потребителями бонусную программу. Теперь вместо получение бонусов за частые визиты в сеть кофеин, потребитель будут поощрять в зависимости от количества потраченных денег. Согласно старой программе, которая будет действовать до апреля, потребители получали один бал за один визит в Starbucks, а 12 баллов давали им право на бесплатный напиток или еду.
|
Теперь они будут получать 2 балла за каждый потраченный доллар, а 125 баллов принесут бесплатное угощение. Как отметили пользователи в Twitter, те, кто обычно покупал кофе за $2, могли получить бесплатный напиток за каждые 24 потраченных доллара, теперь они получат его, потратив $62.50. По словам компании, Starbucks изменил программу исходя из откликов покупателей, назвав ее просьбой номер 1 от потребителей в отношении программы лояльности. Фанаты бренда заполнили Twitter своими жалобами, критикуя решения награждать покупателей в зависимости от потраченной суммы, а не от количества визитов.
Источник: mmr.ua
Книги от vlasnasprava.info:
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.