-
NON STOP та S.T.A.L.K.E.R.2: на екранах ТРЦ Gulliver з’явився ролик на підтримку довгоочікуваної гри - 22.09.2023
-
1020 грн штрафу за неподання малими виробництвами виноробної продукції звіту про свою діяльність - 06.09.2023
-
«Сільпо» за підтримки Мінветеранів запускає кампанію «Ми хочемо продавати ветеранську продукцію» - 28.08.2023
-
Енергетик NON STOP S.T.A.L.K.E.R., присвячений грі S.T.A.L.K.E.R. 2, частуватиме відвідувачів Gamescom 2023 – найбільшої у світі виставки відеоігор - 21.08.2023
-
Без ліків! ТОП продуктів, які допоможуть нормалізувати тиск - 17.08.2023
-
До 17 000 грн штрафу за перевищення обсягів продажу магазинами безмитної торгівлі алкоголю та тютюну одній особі протягом доби - 16.08.2023
-
Медовий Спас на порозі: скільки коштує цьогоріч мед у супермаркетах - 10.08.2023
-
Як правильно зберігати продукти в холодильнику: дієві лайфхаки від Zakaz.ua - 07.08.2023
-
Zakaz.ua запустив у Львові доставку продуктів та напоїв з гастромаркету WINETIME - 04.08.2023
-
Сезон консервації 2023: в яку ціну обійдуться заготівлі на зиму - 28.07.2023
Starbucks изменил бонусную программу, вызвав волну негатива в сетях
Бренд раскритиковали в социальных медиа за решение изменить любимую потребителями бонусную программу. Теперь вместо получение бонусов за частые визиты в сеть кофеин, потребитель будут поощрять в зависимости от количества потраченных денег. Согласно старой программе, которая будет действовать до апреля, потребители получали один бал за один визит в Starbucks, а 12 баллов давали им право на бесплатный напиток или еду.
|
Теперь они будут получать 2 балла за каждый потраченный доллар, а 125 баллов принесут бесплатное угощение. Как отметили пользователи в Twitter, те, кто обычно покупал кофе за $2, могли получить бесплатный напиток за каждые 24 потраченных доллара, теперь они получат его, потратив $62.50. По словам компании, Starbucks изменил программу исходя из откликов покупателей, назвав ее просьбой номер 1 от потребителей в отношении программы лояльности. Фанаты бренда заполнили Twitter своими жалобами, критикуя решения награждать покупателей в зависимости от потраченной суммы, а не от количества визитов.
Источник: mmr.ua
Книги от vlasnasprava.info:
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.