-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів у Кривому Розі - 20.06.2022
-
Сезон полуниці: як вибрати якісні та смачні ягоди - 16.06.2022
-
Які товари найчастіше онлайн замовляють українці під час війни. Інфографіка Zakaz.ua - 08.06.2022
-
ПриватБанк підтримає грантами ресторанний бізнес, що приймає безготівку - 02.06.2022
-
“Індекс борщу”: як змінилася ціна на борщовий набір за три місяці війни - 25.05.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів у Харкові - 24.05.2022
-
«Львіварня» проводить безкоштовні екскурсії для тимчасово переселених українців - 23.05.2022
-
Які продукти мають зберігатися у тривожній валізці - 19.05.2022
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
Starbucks изменил бонусную программу, вызвав волну негатива в сетях
Бренд раскритиковали в социальных медиа за решение изменить любимую потребителями бонусную программу. Теперь вместо получение бонусов за частые визиты в сеть кофеин, потребитель будут поощрять в зависимости от количества потраченных денег. Согласно старой программе, которая будет действовать до апреля, потребители получали один бал за один визит в Starbucks, а 12 баллов давали им право на бесплатный напиток или еду.
|
Теперь они будут получать 2 балла за каждый потраченный доллар, а 125 баллов принесут бесплатное угощение. Как отметили пользователи в Twitter, те, кто обычно покупал кофе за $2, могли получить бесплатный напиток за каждые 24 потраченных доллара, теперь они получат его, потратив $62.50. По словам компании, Starbucks изменил программу исходя из откликов покупателей, назвав ее просьбой номер 1 от потребителей в отношении программы лояльности. Фанаты бренда заполнили Twitter своими жалобами, критикуя решения награждать покупателей в зависимости от потраченной суммы, а не от количества визитов.
Источник: mmr.ua
Книги от vlasnasprava.info:
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.