-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
-
ТОП-5 найпопулярніших страв у VARUS CAFE: що обирають клієнти? - 23.12.2024
-
Доходи ресторанного бізнесу в Україні торік приросли на 120%: хто заробив найбільше? - 23.12.2024
-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
«Шоколадница» открыла первую кофейню после ребрендинга
Первая обновленная кофейня сети «Шоколадница» начала свою работу в торговом центре «Атриум». Об этом пишет портал HoReCa.
Новый знак «Шоколадницы» — заключенные в круг волны (стилизованы под первую букву названия), похожие на пар, который поднимается над чашкой с горячей жидкостью. Компания разработала новый стиль вместе с агентством SmartHeart.
Компания будет месяц тестировать новую концепцию, а затем внесет в нее необходимые корректировки. До конца года компания хочет открыть по одной обновленной кофейне в «Метрополисе», Спасоглинищевском переулке и на Большой Якиманке. За два года ребрендинг коснется около 360 собственных кофеен сети в России и СНГ.
В новых кофейнях сделают зону для клиентов, которые хотят взять заказ навынос. Там установят мини-магазин со снеками и напитками. А всё пространство кофеен разделят на отдельные зоны.
В середине сентября сеть «Шоколадница» объявила о начале ребрендинга точек, который продлится два года. Компания хочет вложить в обновление кофеен 600 млн рублей. Так компания планирует привлечь молодых посетителей, которые ходят в другие кофейни.
«Шоколадница» изменит логотип, меню и интерьеры кофеен. Кроме того, сеть сменит поставщика кофе. Теперь кофейная смесь будет основана на сортах категории спешалти: зерно будут обжаривать в собственном цеху, который заработал в апреле прошлого года.
Компания не ожидает увеличения среднего чека (сейчас он составляет 500 рублей в зале и 300 рублей при заказе с собой) из-за ребрендинга. Тогда представитель компании рассказал газете «Ведомости», что ребрендинг коснется лишь собственных кофеен сети, а изменения в точках по франшизе будут зависеть от партнеров.
Источник: Inc.