Сеть Dunkin’ Donuts изменит название

Американская сеть пончиковых Dunkin’ Donuts хочет, чтобы её считали сетью кофеен, и поэтому убирает из названия слово donuts («пончики»). Шрифт логотипа, а также фирменные цвета: фуксия и оранжевый — сохранятся.

Решение принял новый генеральный директор Dunkin’ Brands Group Дэвид Хоффманн. По его словам, американские клиенты и так привыкли сокращать название бренда до первого слова.

Вероятно, ребрендинг обусловлен двумя трендами в американском общепите: растущей популярностью кофе и модой на здоровое питание, которой высококалорийные сладкие десерты Dunkin’ Donuts явно не соответствуют.

Пончики Dunkin’ Donuts после переименования в Dunkin’ продавать продолжит. За год сеть реализует до 2,9 млрд штук.

Dunkin’ Donuts была основана в США 68 лет назад и за это время разрослась до сети на 12 600 заведений в 46 странах. Первая российская кофейня Dunkin’ Donuts открылась в 2010 году в Москве на Новом Арбате.

Источник: Секрет фирмы

Оставить комментарий