-
Кращі запіканки для ситної вечері - 2 дней назад
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
PepsiCo отказывается от AUNT JEMAMA из-за обвинений в расизме
PepsiCo Inc планирует изменить название и имидж своего бренда блинов и сиропов Aunt Jemima, который подвергся критике за расистскую историю на фоне национальных дебатов по поводу расового неравенства в Соединенных Штатах.
На логотипе бренда, которому более 130 лет, изображена афроамериканка, названная в честь персонажа тетушки Джемимы из шоу менестреля 19-го века. Оскорбительная карикатура коренится в стереотипе о дружелюбной темнокожей женщине, работающей прислугой или няней в белой семье.
Вслед за решением PepsiCo, ConAgra Brands Inc объявила о полном пересмотре бренда Mrs. Butterworth’s, лицом которого является «любящая бабуля».
Производитель риса Uncle Ben’s, принадлежащий компании Mars, заявил, что также рассматривает возможность обновления своего бренда, в котором фигурирует седовласый афроамериканец – фермер из Техаса.
Эти действия являются следствием нескольких недель протестов против расизма и жестокости полиции в США, которые были вызваны смертью чернокожего Джорджа Флойда во время задержания полицией в Миннеаполисе.
«Мы понимаем, что происхождение тетушки Джемимы основано на расовом стереотипе», — говорится в заявлении Кристин Крёпфл, вице-президента и директора по маркетингу принадлежащей PepsiCo компании Quaker Foods North America.
Quaker не объявила нового названия бренда или логотипа, но сообщила, что пакеты без изображения тети Джемимы появятся в четвертом квартале этого года.
Источник: trademaster.ua