-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 2 дней назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 21.02.2025
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
McDonald’s введет сервис обслуживания столиков в 2017 году
Компания приступила к тестированию сервиса еще год назад в 500 ресторанах в Нью-Йорке и Флориде. Но планируется ввести новые правила обслуживания для ряда других стран, среди которых Великобритания, Австралия, Канада и Франция. Уже в первые недели нововведения оно резко повысил продажи продукции и получило положительные отклики покупателей.
Генеральный директор Стив Истербрук объяснил изменения тем, что за 60 лет работы компания повидала много клиентов, но современный посетитель ресторанов стал намного требовательнее, поэтому они стараются адаптировать свою бизнес-модель. Кроме этого, McDonald’s планирует и другие новшества в 2017 году: установить больше самообслуживающих digital киосков, чтобы клиенты могли осуществлять свои заказы без контакта с сотрудником компании, ввести бронирование столиков, мобильную оплату, заказ еды на дом и улучшить покрытие Wi-Fi.
Источник: mmr.ua/