-
Що купити — щоб знати, що готувати - 9 hours назад
-
Літо на смак: насолоджуйся морозивом власного виробництва від VARUS! - 30.04.2025
-
Від овочів до вина: що найчастіше замовляють у великих містах України - 30.04.2025
-
Як змінюється поведінка покупців VARUS.UA: тренди, аналітика, адаптація - 29.04.2025
-
ТМ Varto презентує новинку: хрумкий перекус для активного життя! - 16.04.2025
-
Уповноваження на оцінку безпечності харчових продуктів діятиме 5 років - 04.04.2025
-
Заяву на розрахунок продуктивності обладнання з виробництва спирту можна подати в е-формі - 01.04.2025
-
BBQ MASTER: Сезон грилю починається саме зараз! - 31.03.2025
-
Що готувати, коли зовсім немає часу? Страви за 10 хвилин - 25.03.2025
-
Міксологія без міфів: новий рівень барної культури України у подкасті “Антискептик” від MAUDAU - 19.03.2025
McDonald’s введет сервис обслуживания столиков в 2017 году
Компания приступила к тестированию сервиса еще год назад в 500 ресторанах в Нью-Йорке и Флориде. Но планируется ввести новые правила обслуживания для ряда других стран, среди которых Великобритания, Австралия, Канада и Франция. Уже в первые недели нововведения оно резко повысил продажи продукции и получило положительные отклики покупателей.
Генеральный директор Стив Истербрук объяснил изменения тем, что за 60 лет работы компания повидала много клиентов, но современный посетитель ресторанов стал намного требовательнее, поэтому они стараются адаптировать свою бизнес-модель. Кроме этого, McDonald’s планирует и другие новшества в 2017 году: установить больше самообслуживающих digital киосков, чтобы клиенты могли осуществлять свои заказы без контакта с сотрудником компании, ввести бронирование столиков, мобильную оплату, заказ еды на дом и улучшить покрытие Wi-Fi.
Источник: mmr.ua/