-
Для енергії та бадьорості! ТОП-10 продуктів від Zakaz.ua - 2 дней назад
-
Як порадувати себе найсмачнішим: 5 переваг купівлі кондитерських виробів у супермаркетах - 30.11.2023
-
Нові смакові відкриття: з чим краще смакує сир - 23.11.2023
-
ТОП-фруктів, овочів та горіхів: інфографіка від VARUS.UA - 13.11.2023
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах наприкінці року - 10.11.2023
-
Збалансоване харчування в осінній сезон: 10 найкорисніших продуктів - 06.11.2023
-
ТОП-15 осінніх товарів, придбаних через Zakaz.ua - 03.11.2023
-
Енергетики на травах, рослинне молоко, біопакування: на головній виставці у сфері харчів – ANUGA 2023 представили останні тренди - 02.11.2023
-
«Лавка Традицій» та Mastercard запрошують долучитися до безкоштовного триденного інтенсиву від «Фудпросвіти» - 31.10.2023
-
Який спосіб доставки продуктів обирають українці: статистика та інфографіка від zakaz.ua - 26.10.2023
McDonaldʼs анонсировал масштабную модернизацию компании
Фаст-фуд-гигант намерен совершить «беспрецедентный шаг», который, как полагают в компании, полностью изменит клиентский опыт.
Корпорация намерена вернуть несколько миллионов клиентов, которые перетянули конкурирующие сети за последние несколько лет. На обновление одного ресторана McDonald’s потратит от $150 тыс. до $700 тыс.
Модернизация включает в себя установку специальных терминалов, покупку новой формы для сотрудников и подключение специальной технологии, которая позволит официантам приносить еду к столу конкретных клиентов.
Компания возьмет на себя до 55% расходов, связанных с обновлением сети, говорится в письме, которое получили франчайзи McDonald’s в США. Модернизация является частью большого стратегического плана, а не единичным «походом» на рестораны, подчеркнули в компании.
В будущем посетители сети фаст-фуд питания не будут стоять в очереди, чтобы сделать заказ. Выбрать еду и оплатить ее можно будет не разговаривая с сотрудником, после чего заказ принесут прямо к вашему столу.
Никто не ждет изысканной трапезы в McDonald’s, но крупные инвестиции в технологии и новое оборудование могут обеспечить тот клиентский опыт, который ищут поклонники быстрого питания.
Ранее Inc. рассказывал о новом способе найма сотрудников в McDonald’s. Компания начала отбирать кандидатов с помощью мобильного приложения Snapchat. В нем будущие официанты могут примерить форму ресторана и записать короткое видео о себе, которое поможет рекрутерам при принятии решения.
Источник: http://incrussia.ru/news/mcdonald-s-anonsiroval-masshtabnye-peremeny-v-kompanii/