Google вышел на рынок E- Grocery

Американский интернет-гигант использовал искусственный интеллект в сфере развития рынка товаров повседневного спроса.

Совместно с операторами нескольких азиатских стран Google запускает пилотный сервис, предназначенный, в основном, для детей. Они могут легко заказать любимые продукты и в то же время развлечься во время пандемии, когда их физическая подвижность ограничена.

В приложении для заказа еды используют учебные машины, способные распознавать популярные продукты по детским рисункам. Искусственный интеллект был «накормлен» более 10 тысяч рисунками детей сотрудников индонезийской компании Grab Delivery Doodles и местного отделения Google. Теперь система способна распознавать все больше рисунков и идентифицировать по ним популярные продукты.

Машинное обучение — класс методов искусственного интеллекта, характерной чертой которых является не прямое решение задачи, а обучение в процессе применения решений множества подобных задач.

«Приложение Grab Delivery Doodles использует модель машинного обучения, которая была построена и адаптирована для работы в режиме реального времени. Мы надеемся, что эта функциональность, с одной стороны, сделает жизнь семей, которые вынуждены проводить больше времени дома, более приятной, а с другой — поддержит местный бизнес», — объясняет Орелье Фисон, руководитель одного из отделов компании Google.

Использование этой функции — как детская игра. Нужно просто нарисовать продукт и сфотографировать его с помощью программы — после подтверждения заказа приложение предложит соответствующие продукты из ассортимента поставщика.

Пока тестирование сервиса проводится в трех странах Азии: Индонезии, Малайзии и Вьетнаме.

Источник: trademaster.ua