-
Секрети здорового перекусу: страви, які допоможуть зберегти енергію та підтримати активність впродовж дня - 5 hours назад
-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 18.04.2024
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
Google вышел на рынок E- Grocery
Американский интернет-гигант использовал искусственный интеллект в сфере развития рынка товаров повседневного спроса.
Совместно с операторами нескольких азиатских стран Google запускает пилотный сервис, предназначенный, в основном, для детей. Они могут легко заказать любимые продукты и в то же время развлечься во время пандемии, когда их физическая подвижность ограничена.
В приложении для заказа еды используют учебные машины, способные распознавать популярные продукты по детским рисункам. Искусственный интеллект был «накормлен» более 10 тысяч рисунками детей сотрудников индонезийской компании Grab Delivery Doodles и местного отделения Google. Теперь система способна распознавать все больше рисунков и идентифицировать по ним популярные продукты.
Машинное обучение — класс методов искусственного интеллекта, характерной чертой которых является не прямое решение задачи, а обучение в процессе применения решений множества подобных задач.
«Приложение Grab Delivery Doodles использует модель машинного обучения, которая была построена и адаптирована для работы в режиме реального времени. Мы надеемся, что эта функциональность, с одной стороны, сделает жизнь семей, которые вынуждены проводить больше времени дома, более приятной, а с другой — поддержит местный бизнес», — объясняет Орелье Фисон, руководитель одного из отделов компании Google.
Использование этой функции — как детская игра. Нужно просто нарисовать продукт и сфотографировать его с помощью программы — после подтверждения заказа приложение предложит соответствующие продукты из ассортимента поставщика.
Пока тестирование сервиса проводится в трех странах Азии: Индонезии, Малайзии и Вьетнаме.
Источник: trademaster.ua