-
Для енергії та бадьорості! ТОП-10 продуктів від Zakaz.ua - 2 дней назад
-
Як порадувати себе найсмачнішим: 5 переваг купівлі кондитерських виробів у супермаркетах - 30.11.2023
-
Нові смакові відкриття: з чим краще смакує сир - 23.11.2023
-
ТОП-фруктів, овочів та горіхів: інфографіка від VARUS.UA - 13.11.2023
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах наприкінці року - 10.11.2023
-
Збалансоване харчування в осінній сезон: 10 найкорисніших продуктів - 06.11.2023
-
ТОП-15 осінніх товарів, придбаних через Zakaz.ua - 03.11.2023
-
Енергетики на травах, рослинне молоко, біопакування: на головній виставці у сфері харчів – ANUGA 2023 представили останні тренди - 02.11.2023
-
«Лавка Традицій» та Mastercard запрошують долучитися до безкоштовного триденного інтенсиву від «Фудпросвіти» - 31.10.2023
-
Який спосіб доставки продуктів обирають українці: статистика та інфографіка від zakaz.ua - 26.10.2023
Google вышел на рынок E- Grocery
Американский интернет-гигант использовал искусственный интеллект в сфере развития рынка товаров повседневного спроса.
Совместно с операторами нескольких азиатских стран Google запускает пилотный сервис, предназначенный, в основном, для детей. Они могут легко заказать любимые продукты и в то же время развлечься во время пандемии, когда их физическая подвижность ограничена.
В приложении для заказа еды используют учебные машины, способные распознавать популярные продукты по детским рисункам. Искусственный интеллект был «накормлен» более 10 тысяч рисунками детей сотрудников индонезийской компании Grab Delivery Doodles и местного отделения Google. Теперь система способна распознавать все больше рисунков и идентифицировать по ним популярные продукты.
Машинное обучение — класс методов искусственного интеллекта, характерной чертой которых является не прямое решение задачи, а обучение в процессе применения решений множества подобных задач.
«Приложение Grab Delivery Doodles использует модель машинного обучения, которая была построена и адаптирована для работы в режиме реального времени. Мы надеемся, что эта функциональность, с одной стороны, сделает жизнь семей, которые вынуждены проводить больше времени дома, более приятной, а с другой — поддержит местный бизнес», — объясняет Орелье Фисон, руководитель одного из отделов компании Google.
Использование этой функции — как детская игра. Нужно просто нарисовать продукт и сфотографировать его с помощью программы — после подтверждения заказа приложение предложит соответствующие продукты из ассортимента поставщика.
Пока тестирование сервиса проводится в трех странах Азии: Индонезии, Малайзии и Вьетнаме.
Источник: trademaster.ua