-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
Google вышел на рынок E- Grocery
Американский интернет-гигант использовал искусственный интеллект в сфере развития рынка товаров повседневного спроса.
Совместно с операторами нескольких азиатских стран Google запускает пилотный сервис, предназначенный, в основном, для детей. Они могут легко заказать любимые продукты и в то же время развлечься во время пандемии, когда их физическая подвижность ограничена.
В приложении для заказа еды используют учебные машины, способные распознавать популярные продукты по детским рисункам. Искусственный интеллект был «накормлен» более 10 тысяч рисунками детей сотрудников индонезийской компании Grab Delivery Doodles и местного отделения Google. Теперь система способна распознавать все больше рисунков и идентифицировать по ним популярные продукты.
Машинное обучение — класс методов искусственного интеллекта, характерной чертой которых является не прямое решение задачи, а обучение в процессе применения решений множества подобных задач.
«Приложение Grab Delivery Doodles использует модель машинного обучения, которая была построена и адаптирована для работы в режиме реального времени. Мы надеемся, что эта функциональность, с одной стороны, сделает жизнь семей, которые вынуждены проводить больше времени дома, более приятной, а с другой — поддержит местный бизнес», — объясняет Орелье Фисон, руководитель одного из отделов компании Google.
Использование этой функции — как детская игра. Нужно просто нарисовать продукт и сфотографировать его с помощью программы — после подтверждения заказа приложение предложит соответствующие продукты из ассортимента поставщика.
Пока тестирование сервиса проводится в трех странах Азии: Индонезии, Малайзии и Вьетнаме.
Источник: trademaster.ua