-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
-
ТОП-5 найпопулярніших страв у VARUS CAFE: що обирають клієнти? - 23.12.2024
-
Доходи ресторанного бізнесу в Україні торік приросли на 120%: хто заробив найбільше? - 23.12.2024
-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
DIA запускает в продажу наборы готовой еды под СТМ Al Рunto
Испанский ритейлер DIA запустил новую линейку готовых блюд под собственной торговой маркой Al punto.
В ассортименте около 30 высококачественных рецептов, в том числе миндальный гаспачо, испанский омлет, крокеты с ветчиной, ребрышки барбекю и куриные бедрышки с картофелем.
Блюда продаются в посуде, пригодной для использования в микроволновой печи и духовке, для облегчения разогрева.
В настоящее время продукция Al punto доступна в более чем 4000 супермаркетов DIA по всей Испании, а также в онлайн-магазине сети.
Кроме того, клиенты также могут воспользоваться доставкой на дом блюд Al punto через приложение Glovo.
Марек Адам Бона, коммерческий директор DIA Spain, прокомментировал: «В DIA мы на 100% готовы идти на все ради наших клиентов, а это означает, что мы можем адаптироваться к их текущим потребностям и облегчить им жизнь.
Al punto олицетворяет приверженность DIA созданию высококачественных готовых блюд. Ассортимент предлагает альтернативные полуфабрикаты и предлагает нашим клиентам разнообразные блюда, чтобы помочь им сэкономить время».
Розничный торговец сотрудничал с 13 новыми поставщиками по всей Испании, чтобы разработать и запустить новый ассортимент.