DIA запускает в продажу наборы готовой еды под СТМ Al Рunto

Испанский ритейлер DIA запустил новую линейку готовых блюд под собственной торговой маркой Al punto.

В ассортименте около 30 высококачественных рецептов, в том числе миндальный гаспачо, испанский омлет, крокеты с ветчиной, ребрышки барбекю и куриные бедрышки с картофелем.

Блюда продаются в посуде, пригодной для использования в микроволновой печи и духовке, для облегчения разогрева.

В настоящее время продукция Al punto доступна в более чем 4000 супермаркетов DIA по всей Испании, а также в онлайн-магазине сети.

Кроме того, клиенты также могут воспользоваться доставкой на дом блюд Al punto через приложение Glovo.

Марек Адам Бона, коммерческий директор DIA Spain, прокомментировал: «В DIA мы на 100% готовы идти на все ради наших клиентов, а это означает, что мы можем адаптироваться к их текущим потребностям и облегчить им жизнь.

Al punto олицетворяет приверженность DIA созданию высококачественных готовых блюд. Ассортимент предлагает альтернативные полуфабрикаты и предлагает нашим клиентам разнообразные блюда, чтобы помочь им сэкономить время».

Розничный торговец сотрудничал с 13 новыми поставщиками по всей Испании, чтобы разработать и запустить новый ассортимент.