-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
DIA запускает в продажу наборы готовой еды под СТМ Al Рunto
Испанский ритейлер DIA запустил новую линейку готовых блюд под собственной торговой маркой Al punto.
В ассортименте около 30 высококачественных рецептов, в том числе миндальный гаспачо, испанский омлет, крокеты с ветчиной, ребрышки барбекю и куриные бедрышки с картофелем.
Блюда продаются в посуде, пригодной для использования в микроволновой печи и духовке, для облегчения разогрева.
В настоящее время продукция Al punto доступна в более чем 4000 супермаркетов DIA по всей Испании, а также в онлайн-магазине сети.
Кроме того, клиенты также могут воспользоваться доставкой на дом блюд Al punto через приложение Glovo.
Марек Адам Бона, коммерческий директор DIA Spain, прокомментировал: «В DIA мы на 100% готовы идти на все ради наших клиентов, а это означает, что мы можем адаптироваться к их текущим потребностям и облегчить им жизнь.
Al punto олицетворяет приверженность DIA созданию высококачественных готовых блюд. Ассортимент предлагает альтернативные полуфабрикаты и предлагает нашим клиентам разнообразные блюда, чтобы помочь им сэкономить время».
Розничный торговец сотрудничал с 13 новыми поставщиками по всей Испании, чтобы разработать и запустить новый ассортимент.