-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
-
ТОП-5 найпопулярніших страв у VARUS CAFE: що обирають клієнти? - 23.12.2024
-
Доходи ресторанного бізнесу в Україні торік приросли на 120%: хто заробив найбільше? - 23.12.2024
-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
Виробництво алкоголю і тютюну атестуватиме Укрметртестстандарт - 02.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
Американцы стали покупать больше полезных блюд в фаст-фудах
Как сообщили бывшие руководители корпорации McDonald`s, опрошенные Wall Street Journal, канонический бургер — бигмак — «стал менее релевантным». Продажи McDonald`s растут на скромные 1-2%, в 2015 году в США они составили $8,6 млрд, доля бургеров в этой сумме — 20%. Снижение интереса к бигмаку вызвано отчасти политикой компании: завтраки в McDonald`s теперь продаются круглосуточно, что дает клиентам возможность заказывать более здоровую пищу в любое время — пишет Деньги
Таким образом, на смену бургерам и пицце приходит полезная еда. К слову, сеть мексиканской еды Taco Bell сообщила о росте продаж завтраков на 14% в третьем квартале. Другая причина проблемы бигмака в том, что 70% американских клиентов McDonald`s посещают фирменные автокафе, где бургеры не свежеприготовленные, а лишь разогретые.
Кроме того, основные конкуренты McDonald`s перетягивают к себе его клиентуру благодаря разнообразию и интересным позициям в меню: Burger King завлекает фруктовыми смузи и салатами, а Wendy`s делает упор на котлетах из свежей говядины.
Источник: allretail.ua