-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
-
ТОП-5 найпопулярніших страв у VARUS CAFE: що обирають клієнти? - 23.12.2024
-
Доходи ресторанного бізнесу в Україні торік приросли на 120%: хто заробив найбільше? - 23.12.2024
-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
Виробництво алкоголю і тютюну атестуватиме Укрметртестстандарт - 02.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
Акции японского McDonald’s выросли на 23% после запуска игрушки из Pokémon Go
Акции японского подразделения McDonald’s на токийской бирже выросли на рекордные с 2001 года 23% после того, как сеть добавила в набор «Хэппи Милл» покемона Пикачу из игры дополненной реальности Pokémon Go, пишет информационное агентство RNS со ссылкой на Bloomberg.
«Инвесторы проявляют повышенный интерес ко всему, что связано с покемонами, и McDonald’s является одним из тех, кто не хочет быть в стороне от бума», — пояснил изданию Мицушиге Акино, исполнительный директор Ichiyoshi Asset Management.
Запуск Pokémon Go в Японии был отложен, поскольку пропускная способность серверов в стране недостаточна, чтобы удовлетворить ожидаемый спрос, сообщил в пятницу Forbes со ссылкой на Джона Ханке, генерального директора Niantic Inc, разработчика игры. На данный момент игра официально запущена в США, Новой Зеландии и Австралии.
Источник: secretmag.ru