-
Різномаїжний жовтень: акційні пропозиції на улюблені товари у тематичному каталозі від VARUS - 02.10.2024
-
Смак осені: рецепти гарбузових страв - 01.10.2024
-
Октоберфест: відчуй смак Німеччини у себе вдома - 23.09.2024
-
Осіння романтика: як влаштувати вечерю на двох - 17.09.2024
-
Навчальний сезон: смачні та корисні обіди для дітей - 11.09.2024
-
Осіннє різномаїжжя у VARUS: акційні пропозиції на українські та імпортні товари - 09.09.2024
-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів з нового супермаркету AlcoHub - 05.09.2024
-
Що приготувати з кабачків: підбірка смачних та простих рецептів - 27.08.2024
-
ТОП-5 простих рецептів смачної консервації - 19.08.2024
-
ТОП-5 охолоджуючих напоїв для спекотного літа - 12.08.2024
McDonald’s запустил первую VR кампанию, желая изменить восприятие бренда
Инициатива является частью долговременной программы бренда в Великобритании Farm Forward, обращающей внимание на проблемы в фермерском секторе. Кроме привлечения нового таланта в отрасль, компания хочет изменить потребительское восприятие бренда. С помощью виртуальной реальности, McDonald’s позволит совершить путешествие по Великобритании, посетить флагманские фермы бренда, его фабрики и рестораны.
Благодаря шлемам Oculus VR и Samsung Gear VR прогуляются по фермам, где бренд выращивает свои ингредиенты, сыграют в игры и попробуют силы в качестве тракториста. Активность призвана увеличить акцент на прозрачности компании, отметил директор канала поставок в McDonald’s UK. «На практике, трудно организовать прогулку по ферме яиц от свободных куриц для тысячи посетителей. А виртуальная реальность поможет реализовать эту амбицию».
По его словам, контент создавался вместе с поставщиками и сельскохозяйственными университетами, чтобы представить верную картину фермерства и продуктов бренда, создать «реалистичный» контент для взаимодействия с потребителями.
Источник: MMR