-
ТОП-5 веганських рецептів для літнього фруктового буму - 24.07.2024
-
Низькокалорійні літні десерти: ТОП-5 рецептів - 15.07.2024
-
Брускети для літніх пікніків: ТОП кращих рецептів - 10.07.2024
-
Святкуйте літо: знижки на улюблені товари до 37% у мережі VARUS - 02.07.2024
-
Коктейльний гороскоп: обираємо напій за знаком зодіаку - 01.07.2024
-
Коктейль-вечір з друзями: рецепти літніх коктейлів, які можна приготувати самостійно - 18.06.2024
-
Секрети стрункості: плануй свій раціон та худни - 10.06.2024
-
Щасливе дитинство: ТОП-3 простих рецептів для корисних сніданків - 06.06.2024
-
“Літній карнавал” у VARUS: акційні пропозиції та оригінальні рецепти у тематичному каталозі - 03.06.2024
-
ТОП-продуктів. Ковбаса та м’ясні делікатеси: що українці найчастіше замовляють онлайн. Аналітика від VARUS.UA - 27.05.2024
McDonald’s запустил первую VR кампанию, желая изменить восприятие бренда
Инициатива является частью долговременной программы бренда в Великобритании Farm Forward, обращающей внимание на проблемы в фермерском секторе. Кроме привлечения нового таланта в отрасль, компания хочет изменить потребительское восприятие бренда. С помощью виртуальной реальности, McDonald’s позволит совершить путешествие по Великобритании, посетить флагманские фермы бренда, его фабрики и рестораны.
Благодаря шлемам Oculus VR и Samsung Gear VR прогуляются по фермам, где бренд выращивает свои ингредиенты, сыграют в игры и попробуют силы в качестве тракториста. Активность призвана увеличить акцент на прозрачности компании, отметил директор канала поставок в McDonald’s UK. «На практике, трудно организовать прогулку по ферме яиц от свободных куриц для тысячи посетителей. А виртуальная реальность поможет реализовать эту амбицию».
По его словам, контент создавался вместе с поставщиками и сельскохозяйственными университетами, чтобы представить верную картину фермерства и продуктов бренда, создать «реалистичный» контент для взаимодействия с потребителями.
Источник: MMR