-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
-
«Динамо» у твоєму серці і на твоєму PIT BULL™: оновлений дизайн енергетика у футбольному стилі - 18.02.2022
-
У bafood до Дня закоханих їжа заговорила про кохання - 08.02.2022
-
Новий вигляд, колишній смак: редизайн бляшанки REVO™ 2022 - 03.02.2022
-
Focus Estate Fund придбав торговий кластер у Польщі та планує розширення портфеля в Європі - 01.02.2022
McDonald’s запустил первую VR кампанию, желая изменить восприятие бренда
Инициатива является частью долговременной программы бренда в Великобритании Farm Forward, обращающей внимание на проблемы в фермерском секторе. Кроме привлечения нового таланта в отрасль, компания хочет изменить потребительское восприятие бренда. С помощью виртуальной реальности, McDonald’s позволит совершить путешествие по Великобритании, посетить флагманские фермы бренда, его фабрики и рестораны.
Благодаря шлемам Oculus VR и Samsung Gear VR прогуляются по фермам, где бренд выращивает свои ингредиенты, сыграют в игры и попробуют силы в качестве тракториста. Активность призвана увеличить акцент на прозрачности компании, отметил директор канала поставок в McDonald’s UK. «На практике, трудно организовать прогулку по ферме яиц от свободных куриц для тысячи посетителей. А виртуальная реальность поможет реализовать эту амбицию».
По его словам, контент создавался вместе с поставщиками и сельскохозяйственными университетами, чтобы представить верную картину фермерства и продуктов бренда, создать «реалистичный» контент для взаимодействия с потребителями.
Источник: MMR