-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 1 день назад
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
-
ТОП-5 найпопулярніших страв у VARUS CAFE: що обирають клієнти? - 23.12.2024
-
Доходи ресторанного бізнесу в Україні торік приросли на 120%: хто заробив найбільше? - 23.12.2024
-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
McDonald’s может продать свой китайский бизнес за $3 млрд
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s получила шесть предложений о продаже своего бизнеса в Китае и Гонконге за $3 млрд. Об этом сообщает информагентство RNS со ссылкой на данные Reuters.
Первое заявление о поиске покупателей на свои азиатские активы McDonald’s опубликовала ещё в марте этого года. Компания планирует привлечь партнёров для развития франшизы в рамках реорганизации бизнеса. Предложения о покупке поступили от китайских корпораций Beijing Tourism Group, Sanpower и ChemChina. Также заинтересованность в активах проявили инвестиционные фонды Bain Capital, TPG Capital и Carlyle Group.
В рамках сделки McDonald’s предлагает покупателям заключить договор на свою сеть сроком на 20 лет с возможным продлением ещё на 10 лет. «Конкурентоспособность местных компаний представляет серьёзную угрозу для западных сетей в связи с негативным восприятием последних со стороны общественности», — цитирует агентство аналитика Euromonitor International Элизабет Френд.
В начале августа 2015 года стало известно, что McDonald’s сократит 225 менеджеров по всему миру. В компании считают, что это даст новый толчок развитию ослабевающего бизнеса.
Источник: secretmag.ru