-
“Індекс борщу”: як змінилася ціна на борщовий набір за три місяці війни - 5 hours назад
-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів у Харкові - 1 день назад
-
«Львіварня» проводить безкоштовні екскурсії для тимчасово переселених українців - 23.05.2022
-
Які продукти мають зберігатися у тривожній валізці - 19.05.2022
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
Коктейлей и зрелищ: клубная жизнь гастро-фестивалей
Фестивали Уличной еды становятся популярной площадкой для развития клубной культуры и проведения самых ярких развлекательных мероприятий.
Завсегдатаи ведущих столичных клубов Антон Смык и Алина Яровая не пропускают ни одного фестиваля Уличной еды. Их излюбленным местом на фесте стал SpeakEasyBarbyMorosha, где, кроме авторских коктейлей, предлагают сеты от ведущих столичных диджеев и зрелищные шоу. «Здесь самая крутая клубная атмосфера, ради которой мы приходим сюда каждый месяц!» – отмечают любители тусовок.

Основная клубная публика стягивается на фестивали Уличной еды ближе к вечеру. После 18-00 развлекательные локации повышают децибелы звучащей музыки и начинают работать в клубном формате.
«Сегодня в этом баре играют мои любимые диджеи, атмосфера просто невероятная! – восторженно рассказывает посетительница SpeakEasyBarbyMorosha Ирина Шурова. На Четырнадцатый фестиваль Уличной еды девушка пришла с компанией друзей, которые знают, что такое качественный клубный отдых.

«Наша аудитория на «ура» воспринимает атмосферу лучших столичных клубов, которая царит в SpeakEasyBarbyMorosha, – говорит Николай Рекеда, бренд-менеджер ТМ «Мороша». – Мы тщательно готовимся ко всем фестивалям и каждый раз продумываем новую развлекательную программу. Также постоянно добавляем по несколько новинок в меню авторских коктейлей и настоек. Нам есть, чем удивить, даже постоянных гостей, а таких очень много».
Эксклюзивная коктейльная карта SpeakEasyBarbyMorosha включает авторские коктейли, для которых алкоголь настаивают на укропе, инжире, розмарине, семи видах перца и других натуральных компонентах.В тройку самых популярных позиций входят «Укроп» с водкой на укропе, огурцом, медовым сиропом, лимоном и лимонно-карамельной пеной, крепко-горький RudeBoy с водкой на артишоках и MaryRose с водкой на основе розмарина со вкусом и ароматом розовых лепестков.

С началом осеннего сезона SpeakEasyBarbyMoroshaуже готовит эксклюзивные горячие новинки для Городского праздника еды, который состоится 2-4 октября на Арт-заводе «Платформа».

