-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
Коктейлей и зрелищ: клубная жизнь гастро-фестивалей
Фестивали Уличной еды становятся популярной площадкой для развития клубной культуры и проведения самых ярких развлекательных мероприятий.
Завсегдатаи ведущих столичных клубов Антон Смык и Алина Яровая не пропускают ни одного фестиваля Уличной еды. Их излюбленным местом на фесте стал SpeakEasyBarbyMorosha, где, кроме авторских коктейлей, предлагают сеты от ведущих столичных диджеев и зрелищные шоу. «Здесь самая крутая клубная атмосфера, ради которой мы приходим сюда каждый месяц!» – отмечают любители тусовок.

Основная клубная публика стягивается на фестивали Уличной еды ближе к вечеру. После 18-00 развлекательные локации повышают децибелы звучащей музыки и начинают работать в клубном формате.
«Сегодня в этом баре играют мои любимые диджеи, атмосфера просто невероятная! – восторженно рассказывает посетительница SpeakEasyBarbyMorosha Ирина Шурова. На Четырнадцатый фестиваль Уличной еды девушка пришла с компанией друзей, которые знают, что такое качественный клубный отдых.

«Наша аудитория на «ура» воспринимает атмосферу лучших столичных клубов, которая царит в SpeakEasyBarbyMorosha, – говорит Николай Рекеда, бренд-менеджер ТМ «Мороша». – Мы тщательно готовимся ко всем фестивалям и каждый раз продумываем новую развлекательную программу. Также постоянно добавляем по несколько новинок в меню авторских коктейлей и настоек. Нам есть, чем удивить, даже постоянных гостей, а таких очень много».
Эксклюзивная коктейльная карта SpeakEasyBarbyMorosha включает авторские коктейли, для которых алкоголь настаивают на укропе, инжире, розмарине, семи видах перца и других натуральных компонентах.В тройку самых популярных позиций входят «Укроп» с водкой на укропе, огурцом, медовым сиропом, лимоном и лимонно-карамельной пеной, крепко-горький RudeBoy с водкой на артишоках и MaryRose с водкой на основе розмарина со вкусом и ароматом розовых лепестков.

С началом осеннего сезона SpeakEasyBarbyMoroshaуже готовит эксклюзивные горячие новинки для Городского праздника еды, который состоится 2-4 октября на Арт-заводе «Платформа».

