-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
«Брусничка» подвела итоги «Фрешконтроля» в 2015 году
Благодаря краудсорсинговой программе «Фрешконтроль», количество жалоб на просроченные товары в «Брусничке» в течение 2015 года сократилось почти вдвое.
В ноябре 2015 года было зафиксировано 64 обращения клиентов, обнаруживших во фрешмаркетах продукцию с истекшим и заканчивающимся сроком реализации. Это на 46,7% меньше, чем в январе 2015 (120 обращений). При этом сеть ежедневно обслуживает около 150 тысяч клиентов. Данные приводятся без учета 54 магазинов на Донбассе, работа которых была приостановлена в мае 2015.
Масштабный проект «Фрешконтроль» в торговой сети «Брусничка» был запущен в конце 2012 года. Его задача – вывести отношения «покупатель-продавец» на качественно новый уровень. Согласно правилам проекта, клиент, который находит в магазине «Брусничка» товар с истекшим сроком реализации, получает материальную компенсацию в размере полной стоимости этого товара.
Помимо программы «Фрешконтроль» в декабре 2015 в сети стартует месячник «Свежий сервис», в рамках которого планируется реализовать ряд мероприятий для сокращения числа некачественных товаров в магазинах «Брусничка».
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на декабрь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (24), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (3) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.