-
NON STOP та S.T.A.L.K.E.R.2: на екранах ТРЦ Gulliver з’явився ролик на підтримку довгоочікуваної гри - 22.09.2023
-
1020 грн штрафу за неподання малими виробництвами виноробної продукції звіту про свою діяльність - 06.09.2023
-
«Сільпо» за підтримки Мінветеранів запускає кампанію «Ми хочемо продавати ветеранську продукцію» - 28.08.2023
-
Енергетик NON STOP S.T.A.L.K.E.R., присвячений грі S.T.A.L.K.E.R. 2, частуватиме відвідувачів Gamescom 2023 – найбільшої у світі виставки відеоігор - 21.08.2023
-
Без ліків! ТОП продуктів, які допоможуть нормалізувати тиск - 17.08.2023
-
До 17 000 грн штрафу за перевищення обсягів продажу магазинами безмитної торгівлі алкоголю та тютюну одній особі протягом доби - 16.08.2023
-
Медовий Спас на порозі: скільки коштує цьогоріч мед у супермаркетах - 10.08.2023
-
Як правильно зберігати продукти в холодильнику: дієві лайфхаки від Zakaz.ua - 07.08.2023
-
Zakaz.ua запустив у Львові доставку продуктів та напоїв з гастромаркету WINETIME - 04.08.2023
-
Сезон консервації 2023: в яку ціну обійдуться заготівлі на зиму - 28.07.2023
«Брусничка» подвела итоги «Фрешконтроля» в 2015 году
Благодаря краудсорсинговой программе «Фрешконтроль», количество жалоб на просроченные товары в «Брусничке» в течение 2015 года сократилось почти вдвое.
В ноябре 2015 года было зафиксировано 64 обращения клиентов, обнаруживших во фрешмаркетах продукцию с истекшим и заканчивающимся сроком реализации. Это на 46,7% меньше, чем в январе 2015 (120 обращений). При этом сеть ежедневно обслуживает около 150 тысяч клиентов. Данные приводятся без учета 54 магазинов на Донбассе, работа которых была приостановлена в мае 2015.
Масштабный проект «Фрешконтроль» в торговой сети «Брусничка» был запущен в конце 2012 года. Его задача – вывести отношения «покупатель-продавец» на качественно новый уровень. Согласно правилам проекта, клиент, который находит в магазине «Брусничка» товар с истекшим сроком реализации, получает материальную компенсацию в размере полной стоимости этого товара.
Помимо программы «Фрешконтроль» в декабре 2015 в сети стартует месячник «Свежий сервис», в рамках которого планируется реализовать ряд мероприятий для сокращения числа некачественных товаров в магазинах «Брусничка».
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на декабрь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (24), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (3) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.