-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 1 день назад
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
-
На кефірі, з шоколадом, овочами чи лососем: святкуємо Колодій разом із VARUS - 12.03.2024
«Брусничка» подвела итоги «Фрешконтроля» в 2015 году
Благодаря краудсорсинговой программе «Фрешконтроль», количество жалоб на просроченные товары в «Брусничке» в течение 2015 года сократилось почти вдвое.
В ноябре 2015 года было зафиксировано 64 обращения клиентов, обнаруживших во фрешмаркетах продукцию с истекшим и заканчивающимся сроком реализации. Это на 46,7% меньше, чем в январе 2015 (120 обращений). При этом сеть ежедневно обслуживает около 150 тысяч клиентов. Данные приводятся без учета 54 магазинов на Донбассе, работа которых была приостановлена в мае 2015.
Масштабный проект «Фрешконтроль» в торговой сети «Брусничка» был запущен в конце 2012 года. Его задача – вывести отношения «покупатель-продавец» на качественно новый уровень. Согласно правилам проекта, клиент, который находит в магазине «Брусничка» товар с истекшим сроком реализации, получает материальную компенсацию в размере полной стоимости этого товара.
Помимо программы «Фрешконтроль» в декабре 2015 в сети стартует месячник «Свежий сервис», в рамках которого планируется реализовать ряд мероприятий для сокращения числа некачественных товаров в магазинах «Брусничка».
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на декабрь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (24), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (3) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.