-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
Более полумиллиона гривен, собранные от продажи билетов на «ФЕСТИВАЛІ ЛЬВІВСЬКОГО», будут направлены на обустройство львовской больницы
В этом году Львовской пивоварне исполняется 300 лет. В год юбилея во Львове при поддержке ТМ «Львовское» состоялся грандиозный фестиваль, который посетили более 35 000 гостей. Собранные от продажи билетов деньги организаторы направят на благотворительность.
«Фестиваль Львовского» проходил на территории львовского парка имени Богдана Хмельницкого 22 и 23 августа. Гости мероприятия имели возможность попробовать различные украинские и иностранные сорта пива и блюда, узнать пивные ритуалы, послушать и потанцевать под хорошую живую музыку известных колоритных украинских и иностранных групп, среди которых были DZIDZIO, «Брати Гадюкіни», J.B.O. (Германия), ТНМК, MAD HEADS, Gipsy-Ska Orkestra (Бельгия), группа «Антитіла» и другие.
Одной из целей мероприятия было повышение культуры потребления пива в Украине. Профессиональные сомелье в специальной пивной школе на территории праздника рассказывали гостям, как правильно пить пиво и с какими блюдами его лучше сочетать. Также стоит отметить, что лицам моложе 18 лет при входе на фестиваль выдавались специальные браслеты, которые обозначали, что данным посетителям продавать пиво запрещено.
По итогам продажи билетов на мероприятие было собрано 569 075 гривен*, которые будут использованы на обустройство помещения реабилитационного отделения Коммунальной городской клинической больницы скорой медицинской помощи во Львове.
Оксана Воробель, и. о. главврача коммунальной городской клинической больницы скорой медицинской помощи в городе Львов: «В средине осени в нашей больнице открывается новое отделение реабилитации, в подготовке которого задействованы, в том числе и благотворительные средства, собранные на различных мероприятиях. По инициативе ТМ «Львівське» организаторами фестиваля было принято решение присоединиться к данному проекту и направить собранные средства на обустройство нового отделения, а именно на закупку инвентаря общего и медицинского назначения для помещений реабилитационного отделения. Мы очень благодарны за такую помощь».
Евгений Шевченко, Генеральный директор компании Carlsberg Ukraine: «Львовская пивоварня — неотъемлемая часть исторического наследия Львова. Я искренне рад, что юбилейное мероприятие собрало такое большое количество почитателей хорошего пива и веселья. Приятно, что за счет продажи билетов по такой символической цене удалось собрать более полумиллиона гривен на полезное дело. Надеюсь, что собранные деньги принесут ощутимую помощь в обустройстве реабилитационного отделения больницы, а организаторы и спонсоры других мероприятий подхватят подобные благотворительные инициативы».
*сумма за исключением билетов, которые были распространены на бесплатной основе
О компании Carlsberg Ukraine:
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков.
В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киев и г.Львов. В компании работает 1650 человек. В портфель Carlsberg в Украине входит пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen, König Ludwig, сладкие безалкогольные напитки ретро-серии и ТМ «Розмай лісовий». Carlsberg Ukraine входит в список крупных налогоплательщиков страны и является самым большим датским инвестором в Украине.
Согласно данным Nielsen* по итогам 2014 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 27,9%, на рынке кваса доля компании составляет 28,2% в натуральном выражении.
Дополнительная информация на сайте www.carlsbergukraine.com
О ТМ «Львівське»
Львівське — древнейшее украинское пиво, которое начали варить монахи еще в далеком 1715 году на Львовской пивоварне, основанной в 1715 году с легкой руки старосты Станислава Потоцкого. Он предоставил монахам-иезуитам, поселившимся на его земле, право построить в Краковском предместье Львова пивоварню. С тех пор и варят здесь первое украинское пиво — «Львівське». Вкус этого славного янтарного напитка прошел долгий путь сквозь века. Его полюбили еще наши деды и прадеды.
При содействии ТМ «Львівське» во Львове в 2005 году был открыт первый в Украине Музей пивоварения. Его открытие было приурочено к празднованию 290-й годовщины «Львовской пивоварни».В активе пивоварни и ТМ «Львівське» уже несколько проектов по благоустройству города, среди которых установка лавочек на центральных улицах Львова.
Пиво «Львівське» ежегодно организовывает празднование Дня города, «Рождество со Львовским», поддерживает Дни Львова в городах Украины и принимает участие в различных пивных фестивалях, проходящих при активной поддержке бренда.
Пиво «Львівське» традиционно поддерживает выдающиеся музыкальные проекты Украины, среди которых этно-джазовый фестиваль «Флюгери Львова», «Країна Мрій», «Країна Мрій Різдвяна», Всеукраинский тур группы «Воплі Відоплясова» в 2013 году, выход музыкального альбома группы «Воплі Відоплясова» под названием «Чудовий Світ» и этно-диск «Вечорниці», а также всеукраинский юбилейный тур группы «Океан Эльзы» под названием «Океан Эльзы — 20 лет вместе» в 2014г.
Также активное участие пива «Львівське» в социальной и культурной жизни города ознаменовалось участием в установке во Львове первого в Украине памятника пивоварам, пяти скульптур батяриков, красочной карты Украины, выложенной из цветов. Кроме того, первое украинское пиво основало во Львове ежегодный фестиваль живой скульптурной композиции «Львовское сквозь века».
По результатам 2011 года, ТМ «Львівське» стала брендом №2 на рынке Украины, по данным AC Nielsen. Эту позицию она удерживает и сегодня — с долей рынка 13,1%, по результатам 2014 года.