-
“Індекс борщу”: як змінилася ціна на борщовий набір за три місяці війни - 25.05.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів у Харкові - 24.05.2022
-
«Львіварня» проводить безкоштовні екскурсії для тимчасово переселених українців - 23.05.2022
-
Які продукти мають зберігатися у тривожній валізці - 19.05.2022
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
«Баядера Холдинг» стал эксклюзивным партнером сети ресторанов «Пузата Хата»
«Баядера Холдинг» и «Пузата Хата» подписали договор о партнерстве. По условиям соглашения, четыре самых популярных водочных бренда «Баядера Холдинг» — «Хлебный Дар», «Козацька Рада», «Перепелка», «Цельсий» — будут эксклюзивно представлены в сети ресторанов украинской кухни.
«Водочные бренды «Баядера Холдинг» уже давно стали «народными». «Хлебный Дар», к примеру, на протяжении 7 лет удерживает звание самой популярной водки Украины, а «Козацька Рада» – самый колоритный украинский бренд из всех присутствующих на рынке. Позиционирование «Пузатой Хаты» очень близко нашим торговым маркам, поэтому уверены в успехе нашего сотрудничества», — отмечает генеральный директор ООО «Алкогольные традиции» Роман Вашколуп.
На сегодняшний день «Пузата Хата» представлена 35-ю ресторанами в Киеве, Днепропетровске, Львове, Харькове, Одессе, и является крупнейшей сетью колоритных ресторанов национальной кухни в Украине.
«Формат ресторанов «Пузата Хата» отличается от традиционных fast food – наша концепция скорее направлена на формат fast casual, где клиент может не только перекусить за сравнительно небольшую сумму, но и провести время. Поэтому большинство ресторанов сети оборудованы отдельными барами, в которых помимо прочего широко представлена и линейка алкогольной продукции. И нам важно, чтобы, во-первых, в нашей сети был представлен только качественный алкоголь и, во-вторых, чтобы он отвечал запросам нашей целевой аудитории. Бренды «Баядера Холдинг» на все 100% отвечают данным требованиям», — говорит Валентина Лобода, директор по маркетингу сети ресторанов «Пузата Хата».