-
NON STOP та S.T.A.L.K.E.R.2: на екранах ТРЦ Gulliver з’явився ролик на підтримку довгоочікуваної гри - 22.09.2023
-
1020 грн штрафу за неподання малими виробництвами виноробної продукції звіту про свою діяльність - 06.09.2023
-
«Сільпо» за підтримки Мінветеранів запускає кампанію «Ми хочемо продавати ветеранську продукцію» - 28.08.2023
-
Енергетик NON STOP S.T.A.L.K.E.R., присвячений грі S.T.A.L.K.E.R. 2, частуватиме відвідувачів Gamescom 2023 – найбільшої у світі виставки відеоігор - 21.08.2023
-
Без ліків! ТОП продуктів, які допоможуть нормалізувати тиск - 17.08.2023
-
До 17 000 грн штрафу за перевищення обсягів продажу магазинами безмитної торгівлі алкоголю та тютюну одній особі протягом доби - 16.08.2023
-
Медовий Спас на порозі: скільки коштує цьогоріч мед у супермаркетах - 10.08.2023
-
Як правильно зберігати продукти в холодильнику: дієві лайфхаки від Zakaz.ua - 07.08.2023
-
Zakaz.ua запустив у Львові доставку продуктів та напоїв з гастромаркету WINETIME - 04.08.2023
-
Сезон консервації 2023: в яку ціну обійдуться заготівлі на зиму - 28.07.2023
Автоматизация мобильных кофеен
Предположим, вы владелец сети перспективных мобильных кофеен, в связи с чем, на вас ежедневно наваливается множество различных проблем, особенно материальных? Тогда облачная автоматизация должна стать неотъемлемым элементом развивающегося кофейного бизнеса. Почему? Давайте разбираться. Поговорим о том, как такая автоматизация сможет упростить вашу жизнь и увеличить вашу прибыль.
Для владельца подобного рода бизнеса очень важно, чтобы он приносил прибыль. А согласно логической цепочке, деньги приносят бизнесмену люди. Из этого можно сделать следующий очень простой вывод: мобильная кофейня будет приносить больше дохода тогда, когда будет находиться в людном месте постоянно обслуживая клиентов, а не простаивать по какой либо причине. Проанализировать и рассчитать в каком районе и даже в какое время дня происходит наибольшее количество продажей кофе, вам и поможет POS-система. В режиме online ваш даже самый простой Android планшет будет передавать вам всю информацию о продажах в каждой такой кофейне. Благодаря такому анализу отслеживается не только количество продаж, но и то, насколько усердно работают ваши сотрудники.
Из этого преимущества вытекает еще один плюс. Благодаря тому, что ваш логист или кладовщик будет иметь доступ к анализу продаж. Он сможет вести учет и контролировать уровень запасов продукции в каждом автомобиле. Это огромное преимущество, поскольку продавцу больше не нужно будет звонить на склад, и заказывать ту или другую позицию товара, которая закончилась. Благодаря автоматическим уведомлениям кладовщик узнавать о заканчивающихся товарах еще за несколько часов до того как они закончатся и ваши продажи в этой точке остановятся.
Полный текст статьи читайте здесь