-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
Small data – это фокус российских ритейлеров на ближайшие годы
Крупные торговые сети обладают огромным количеством информации о поведении клиентов, их потребительских привычках. Тенденцией будущего может стать продажа этих данных. Например, представителям финансового сектора. К этому мнению пришли участники дискуссии «Клиентский опыт в омни-канальной среде», которая проходила в рамках бизнес-конференции РБК «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций».
В настоящее время ритейлеры, которые обладают своей бонусной программой, стремятся к созданию полноценного CRM профиля покупателя.
«Профиль привязан к карте лояльности и содержит информацию о покупках, накопленных баллах, посещении сайта (о товарах, которые также интересуют покупателя), его потребительские привычки (Lifestyle характеристики), приверженность брендам и многое другое. Работы со всеми этими данными хватит на много лет вперед», — отметил Евгений Фадеев, директор по маркетингу Devino Telecom.
Наличие таких сведений позволяет ритейлерам эффективно формировать покупательские сегменты без привлечения данных из внешних источников. В частности, предсказывая склонность клиента к определенным покупкам можно выстроить персонализированную коммуникацию с предложением соответствующих товаров услуги.
Безусловно, в финансовом секторе достаточно собственных данных, определяющих факт совершения покупки товара, частоту покупки, время и место. Данные ритейлеров могут помочь проанализировать путь покупателя до совершения покупки — за какое время люди задумываются о приобретении бытовой техники, одежды и т.д. Использование этих данных может кардинально изменить подход к формированию финансовых продуктов.