-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 22 hours назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 1 день назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
Small data – это фокус российских ритейлеров на ближайшие годы
Крупные торговые сети обладают огромным количеством информации о поведении клиентов, их потребительских привычках. Тенденцией будущего может стать продажа этих данных. Например, представителям финансового сектора. К этому мнению пришли участники дискуссии «Клиентский опыт в омни-канальной среде», которая проходила в рамках бизнес-конференции РБК «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций».
В настоящее время ритейлеры, которые обладают своей бонусной программой, стремятся к созданию полноценного CRM профиля покупателя.
«Профиль привязан к карте лояльности и содержит информацию о покупках, накопленных баллах, посещении сайта (о товарах, которые также интересуют покупателя), его потребительские привычки (Lifestyle характеристики), приверженность брендам и многое другое. Работы со всеми этими данными хватит на много лет вперед», — отметил Евгений Фадеев, директор по маркетингу Devino Telecom.
Наличие таких сведений позволяет ритейлерам эффективно формировать покупательские сегменты без привлечения данных из внешних источников. В частности, предсказывая склонность клиента к определенным покупкам можно выстроить персонализированную коммуникацию с предложением соответствующих товаров услуги.
Безусловно, в финансовом секторе достаточно собственных данных, определяющих факт совершения покупки товара, частоту покупки, время и место. Данные ритейлеров могут помочь проанализировать путь покупателя до совершения покупки — за какое время люди задумываются о приобретении бытовой техники, одежды и т.д. Использование этих данных может кардинально изменить подход к формированию финансовых продуктов.