-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 2 дней назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Ресторанный бизнес в нестабильное время: опыт «Сушия»
«Сушия» остается самой крупной сетью ресторанов японской кухни в Украине с 42 ресторанами в 13 городах и предоставляет самое большое национальное покрытие по услуге доставки. Компания декларирует падение оборота на уровне 10%, в основном из-за закрытия 2-х ресторанов в Крыму и приостановления работы в 2-х ресторанах на востоке страны. Несмотря на это,отмечается рост посещаемости сети на уровне 10%, а также сервиса Точной доставки на уровне более 20% в 2014 году. Компания запустила социальный проект «Допоможемо своїм» для сбора средств на нужды АТО и пострадавших семей.
Всего в 2013 году в сети «Сушия» были открыты 10 ресторанов, в 2014 году –2 ресторана в Киеве на ул. Вышгородская и в ТРЦ «Проспект». В 2014 году был также расширен ресторан на фуд-корте ТРЦ Ocean Plaza. До конца года компания планирует открыть еще один ресторан. В связи с нестабильной ситуацией в стране компания «Сушия» была вынуждена закрыть 2 ресторана в Симферополе, а также приостановить работу 2-х ресторанов в Луганске и Донецке.