-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
-
Малиновий джин, фісташковий лікер і трохи сорому. Або чому смаковий алкоголь — це нова барна свобода - 14.08.2025
Listex.info — новый поисковик по продуктам питания и товарам народного потребления
На рынок выходит новый метапоисковик Listex.info — онлайн-справочник товаров народного потребления со всеми необходимыми для FMCG-рынка атрибутами и характеристиками. Ресурс объединяет уже более 30 тысяч товаров, работа над расширением продолжается.
Listex синхронизирует и облегчает работу участников цепочки поставок. Конечный потребитель с помощью сервиса может ознакомиться с ассортиментом торговой сети, проверить, где ему будет удобнее и выгоднее сделать покупку, и сразу купить продукты онлайн.
Над контентом работает команда специалистов, используя мобильные лаборатории для фотосъемки товаров и их физического измерения, выполняя дальнейшее описание товара в соответствии с мировыми стандартами. Простая интеграция с системами сетей дает возможность получать свежие и актуальные списки товаров с учетом всех изменений в несколько кликов. Теперь для того, чтобы создать свой интернет-магазин с качественным наполнением, можно воспользоваться только одним сервисом, не тратя лишних средств и времени. С помощью такого ресурса может быть раскручена любая торговая марка. Рынок вместе с покупателями уходит в онлайн, поэтому http://listex.info/ делает ставку именно на online-продвижение товаров.
«Мы ведем переговоры с крупнейшими розничными сетями Украины с целью размещения наших фотобригад в их торговых залах. Этот подход еще не применялся на практике в FMCG-сегменте Украины», — говорит Юлия Лищук, PR-менеджер проекта.












