-
Кращі запіканки для ситної вечері - about 1 hour назад
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
Китайская водка обогнала по объему инвестиции Alibaba
Госкорпорация Kweichow Moutai, которая занимается производством водки “Маотай”, по объему инвестиций обогнала таких техногигантов, как Alibaba и Tencent Holdings.
В конце прошлой недели иностранные компании приобрели 9,5% акций Kweichow Moutai — это стоило им 15,4 миллиарда долларов. На данный момент эта китайская компания является самым дорогим алкогольным брендом в мире. Капитализация составляет более 160 миллиардов долларов.
Напомним, что в 2018 году рыночная прибыль компании увеличилась на 30% — превысив отметку в 5 миллиардов долларов. После того, как были оглашены итоги года, акции компании поднялись еще на 3%.
Эксперты объясняют рост популярности водки “Маотай” растущим интересом к напитку со стороны среднего класса. Кроме того, этот напиток активно используют на официальных правительственных мероприятиях — благодаря чему “Маотай” уже называют “напитком дипломатов”.