-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
Nielsen: средний чек на доставку еды в России сравнялся с ресторанным
На доставку еды россияне стали тратить почти столько же, сколько и на походы в рестораны и кафе. В среднем онлайн-заказ обходится им в 1250 рублей, в общепите они тратят 1240 рублей. Заказывать еду онлайн становится выгоднее и удобнее, говорится в исследовании компании Nielsen. В нём участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома, пишет РБК.
Лидеры среди сервисов доставки Delivery Club и «Яндекс.Еда» подтвердили, что заказов становится больше: люди экономят время на готовке и походах в магазины. «Яндекс.Еда» подсчитала, что заказанная готовая еда составляет одну треть рациона россиянина. Отношение к доставке тоже меняется: еду заказывают уже не только на вечеринки и праздники, но и на будничные семейные ужины.
При этом в рестораны люди стали ходить реже. 62% опрошенных отказываются от общепита из-за роста цен. 57% стали чаще готовить дома.
Источник: Секрет фирмы