-
Кращі запіканки для ситної вечері - 5 hours назад
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
Coca-cola представит новый вкус впервые за 10 лет. Покупатели заранее недовольны
Компания объявила, что в скором времени запустит колу с новым вкусом ванили и апельсина. Покупатели не в восторге от вкусового комбо, которое Coca-cola решила им предложить впервые за 10 лет.
Изначально брэнд предлагал малиновый, лимонный и имбирный вкусы, но больше остальных фокус-группе полюбилась кола с ванилью и апельсином. В продаже появится напиток с содержанием сахара, а также Coca-cola Zero без сахара.
«Мы хотели вернуть людям радостные воспоминания о беззаботных летних днях, поэтому мы скомбинировали апельсиновый и ванильный вкусы, которые напоминают кремовое апельсиновое фруктовое мороженое, которое мы любили в детстве», — объяснила брэнд-директор Кейт Карпентер в блоге компании.
Ванильно-апельсиновый вкус появился сразу же после новых диетических напитков Coca-cola со вкусами черники и клубники с гуавой, которые были выпущены, чтобы «предложить выбор из множества продуктов, удовлетворяющих различным меняющимся вкусам и образу жизни», — говорится в сообщении компании.
Однако интернет-пользователи настороженно отнеслись к такой вкусовой комбинации. «Компания Coca-cola собирается выпустить новую апельсиново-ванильную колу. С этим новым ароматом они надеются обратиться к миллениалам или любому, кто любит хорошо проблеваться», — пишет один из пользователей в своем Twitter. Компанию также обвиняютв том, что она решила, будто знает, что нужно аудитории лучше, чем она сама.
Источник: Inc.