-
Кращі запіканки для ситної вечері - 8 hours назад
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
Рэп-проект Pit Bull Battle V получил бронзовую награду Effie в номинации «Кросс-медийный сторителлинг»
Проект, реализованный #ODDEE Agency и ГК «Новые Продукты», признан одной из самых эффективных рекламных кампаний, проводимых в Украине, благодаря комплексным решениям, которые позволили создать целую эко-систему Pit Bull Energy. Уникальность проекта в том, что он создает отечественных рэп-звезд, а молодая «неформатная» аудитория с удовольствием ощущает себя частью этой эко-системы.
Пять лет назад по инициативе бренда энергетических напитков PIT BULL energy drink в стране появилась эксклюзивная рэп-баттловая площадка Pit Bull Battle. В течение четырех лет Pit Bull Battle набирал популярность как онлайн-проект, а в этом сезоне проект стал мультиканальным. В преддверии V сезона был выпущен одноименный лимитированный вкус энергетика Pit Bull Battle. Это позволило выйти с рекламой на ТВ, сохраняя лояльность аудитории. «Мы поместили проект в бутылку, а бутылку – в TV», – отмечают организаторы. «Неформатный» проект смог выйти с рекламой на ТВ, не нарушив при этом ощущение трушности, поскольку обратился к своей аудитории через рэперов, которых она уважает. В пятом сезоне к полюбившемуся формату онлайн-баталий добавились лайв-ивенты и живые баттлы под бит в формате BPM, оппонентов лучшим украинским МС приглашали из-за границы, а впоследствии записи этих баталий публиковались на Youtube. В результате за этот год на канале проекта – более трёх миллионов органических просмотров.
«Нам приятно осознавать, что лидеры рекламного рынка отметили результаты проекта Pit Bull Battle. Ведь долгое время проект был в категории «неформат». Спасибо. За 5 лет мы переслушали более 6-ти тысяч треков зарегистрировавшихся участников, половина исполнителей подают заявки ежегодно. Мы уверены, что украинскому рэпу нужны новые имена, и готовы на большее, чтобы их открывать. Если мы видим, что участники по каким-то причинам не готовы подаваться, то изучаем эту проблему и меняем формат контакта с ними. Кроме того, в следующем году мы проведем ряд встреч и предложим продакт плейсмент в баттлах бренд-группам других украинских продуктов, нацеленных на идентичную ЦА. Зачем создавать множество проектов для брендов, конкурирующих за одно эмоциональное пространство в Интернете, если усилия можно объединить. Это – наше совместное решение с командой Pit Bull Energy», – комментирует Иван Базар, основатель агентства Oddee, соавтор проекта Pit Bull Battle.
«Совместными усилиями мы добились синергии всех каналов коммуникации, укрепили знание и повысили лояльность, – отмечает Елена Селютина, PR-директор Группы Компаний “Новые Продукты”. – Мы уверены, что современный подход к потребителю должен быть именно таким – мультиканальным, многосторонним, комплексным. Тем более в случае взаимодействия с такой нестандартно мыслящей молодой целевой аудиторией, как у Pit Bull Energy drink. Важно быть true, двигать культуру, а потом уже себя. И здесь никак нельзя ограничиться просто телевизионной рекламой “в лоб”. Нужно добиться доверия этой аудитории, вызвать ощущение эмоциональной близости. Pit Bull Battle уже пять лет очень помогает нам установить такой коннект с потребителями на территории рэп-музыки. В этом сезоне нам удалось совершить прорыв – именно благодаря мультиканальному подходу, который охватил самые разные направления, от выпуска одноименного лимитированного напитка Pit Bull Battle до лайв-ивентов, где зрители оказались в событийном и эмоциональном центре рэп-баталий. Всё это позволило нам не просто удержать лидерские позиции, но и повысить рыночную долю PIT BULL™».