-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
Молочный бренд «Ферма» поразил масштабом стенда на «Сорочинской ярмарке» 2016
Компания «ТЕРРА ФУД» представила собственную молочную продукцию бренда «Ферма» на самой большой «Сорочинской ярмарке» в Украине. Посетителям ярмарки были представлены новинки бренда и уже полюбившиеся продукты ТМ «Ферма»: молоко, кисломолочные продукты, йогурты, сливочное масло, мягкий сыр фета, твердый и плавленые сыры. Особый интерес вызвали новые йогурты со злаками и фруктами, мягкий сыр фета и новинка — сливочное масло для детей ТМ «Ферма». Стенд бренда включал 4 большие пространства и поражал своим масштабом — 80 квадратных метров. Зона дегустаций и продаж, площадка для творчества детей, а также развлекательная зона с розыгрышем памятных призов — все это было доступно посетителям на протяжении всей ярмарки. Во время торжественного закрытия ярмарки, стенд ТМ «Ферма» был признан самым большим и посещаемым среди стендов молочных компаний.
ТМ «Ферма» — это натуральные молочные продукты, с любовью произведенные из лучшего украинского молока согласно самым высоким стандартам качества — ДСТУ. Миллионы потребителей по всей Украине убедились в бескомпромиссном качестве продукции бренда. Именно поэтому, компания уверенно гарантирует, что у продуктов ТМ «Ферма» — качество, как надо! За этими словами стоят ключевые принципы производства продуктов ТМ «Ферма»: использование только натурального молока, отсутствие искусственных добавок и консервантов, соблюдение всех стандартов производства и контроля качества по ДСТУ.
[su_slider source=»media: 3303,3304,3305,3306″ limit=»19″ link=»image» target=»blank» width=»840″ height=»500″ title=»no» arrows=»no»]
Национальная «Сорочинская ярмарка» 2016 традиционно состоялась в селе Большие Сорочинцы Миргородского района Полтавской области, на родине Николая Гоголя. В этом году ярмарка была посвящена 25-ой годовщине Независимости Украины и проходила под лозунгом «Расцветает ярмарка — цветет Украины». По своему размаху, количеству участников и посетителей, ярмарка стала самой масштабной за последние четыре года. Участие приняли более 1000 компании. Были представлены все без исключения области Украины, а также такие страны, как Азербайджан, Беларусь, Вьетнам, Грузия, Индия, Пакистан, Шри-Ланка и другие. Ярмарку посетили народные депутаты, послы иностранных государств и представители всех центральных и региональных СМИ, а также до миллиона гостей.
О КОМПАНИИ
Компания «ТЕРРА ФУД» объединяет молочные активы Группы «ТЕРРА ФУД», одного из ведущих производственно-торговых холдингов Украины, работающего в трех отраслях — молочной, мясной и аграрной. Сегодня «ТЕРРА ФУД» абсолютный лидер в ключевых категориях молочной отрасли Украины: №1 по производству молочной продукции, №1 по производству фасованного сливочного масла, №1 по производству растительно-сливочной смеси, №1 в сегменте премиальной молочной продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем 40 стран мира, среди которых Молдова, Азербайджан, Грузия, Армения, Казахстан, Туркменистан, Ближний Восток, Балканы и страны Северной Африки и Азии.