-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 11 hours назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 18 hours назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
Мастер-класс: «Контент для бизнеса как бензин для двигателя»
Спикер: Виктория Прудник.
Директор клиентского сервиса в ENGINE agency. Виктория пришла в рекламу из fashion-медиа. Работала продюсером ТВ-программы о моде, исполнительным директором международной недели моды Mercedes-Benz Fashion Days Kiev. Карьеру начинала в 2011 году в агентстве SPN Communications (ранее – SPN Ogilvy) в качестве Digital Account Manager, позже — Account Group Head. В 2016 году возглавила клиентский сервис в новом цифровом агентстве ENGINE Digital. Клиенты: P&G, MTI, Shell, Ukravto, Novartis, IDS Group, Bally, Royal Canin, OLX, Beyond Cosmetics.
О чем поговорим:
Контент — как бензин для двигателя: его всегда нужно много, он постоянно заканчивается и без него нет движения. Независимо от того, кто ваш клиент — локальный барбершоп или транснациональная корпорация, им всем потребуется производить чертовски много контента. Для меня правило «Агентство — это агентство, а продакшн — это продакшн» давно не является догмой. Мы много экспериментируем с производством контента in-house. Поговорим о том, когда это уместно и эффективно, используя реальные кейсы
Кому будет интересно:
- Контент-менеджерам.
- Владельцам малого и среднего бизнеса.
КОГДА: 31 января, 18:30
ГДЕ: образовательное пространство InVega (Киев, ул. Рыбальская, 22, БЦ Башня №5, подъезд №15)
СТОИМОСТЬ: 250 грн.
Мы рады вашим звонкам! 😉
+38044-594-70-09
+38063-623-02-25