-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
-
Малиновий джин, фісташковий лікер і трохи сорому. Або чому смаковий алкоголь — це нова барна свобода - 14.08.2025
Мастер-класс: «Маркетинговые исследования для повышения продаж»
Спикер: Дмитрий Роденко.
Является директором и основателем группы компаний «Международная Маркетинговая Группа», которая на данный момент входит в ТОП-5 национальных исследовательских компаний Украины по обороту. Дмитрий практик с 15-летним опытом работы в сфере маркетинга. За последние 10 лет ему удалось выполнить более 500 успешных исследовательских и консалтинговых проектов. С 2005 по 2014 г. принимает участие в ежегодных выступлениях на Международном фестивале «MarketingJazzz». Выступает с докладами на конференциях “MarketLab (AIESEC)” и “Re:Mark”, круглых столах, формуах и других мероприятиях, посвященных проблемам маркетинга и его развитию. Член жюри Всеукраинского конкурса студенческих маркетинговых планов. Автор книги «Как маркетологу зарабатывать больше: 5 проверенных способов», «Простые советы для высоких продаж» и более 30 публикаций напечатанных в бизнес-журналах «Маркетинг и Реклама», «Маркетинг в Украине», «Отдел маркетинга», «Фокус», «Компаньон», «Корреспондент». Дает экспертные интервью для известных телеканалов, таких как «Первый деловой», «Интер», «Украина», «1+1», «Первый национальный», «UBR».
О чем поговорим:
- Возможности маркетинговых исследований для Вашего бизнеса
- Определяем информацию, максимально полезную для Вашего бизнеса
- Находим источники такой информации
- Помогаем принять решения на основании правильной и полезной информации
- Как правильно построить процесс маркетингового исследования
- Алгоритм подбора партнеров/дистрибьюторов на зарубежном рынке
- Основные ошибки и подводные камни при работе с зарубежным рынком
- Что делать самому, что отдавать внешнему подрядчику
- Как выбрать наиболее подходящий рынок для экспорта Вашего товара или услуги
- Какая украинская продукция будет пользоваться спросом?
- Какие возможности и риски при работе с зарубежным рынком для Украины?
- Как Ваша компания может заработать на зарубежном рынке?
- Как зарабатывать на зарубежных рынках (примеры украинских компаний)
Кому будет интересно:
- собственникам компаний, которые заботятся о своем бизнесе
- руководителям компаний, которым нужны эффективные продажи
- маркетологам, которым нужны эффективные способы продвижения продукта при минимальном бюджете
- руководителям и маркетологам, которым нужно быстро повысить продажи без финансовых вложений
- всем, перед кем стоит задача по повышению продаж
- руководителям отдела продаж, которые смогут увидеть каких результатов могут добиваться Ваши менеджеры
- тем, кто ищет в себе новые возможности
КОГДА: 6 декабря, начало в 18:30
ГДЕ: Образовательное пространство InVega (ул. Рыбальская, 22, БЦ Башня №5, подъезд №15)
СТОИМОСТЬ: 250 грн.
Мы рады вашим звонкам!
+38 (044) 594-70-09
+38 (063) 623-02-25












