-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
-
Малиновий джин, фісташковий лікер і трохи сорому. Або чому смаковий алкоголь — це нова барна свобода - 14.08.2025
-
Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
-
Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
-
Який смак твого літа? Відчуй його разом з новими сидрами ТМ Varto! - 28.07.2025
-
Смак, вартий традицій: новинка хлібів ТМ Varto — вже у VARUS - 24.07.2025
-
Ринок кави й чаю в Україні: 10 млрд грн виручки за 2024 - 18.07.2025
-
Власна ТМ Varto презентує новинку з італійським характером — CANNOLI - 27.06.2025
-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 23.06.2025
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
Украинский сервис заказов Allset поднял $1,5 млн и запускается в 12 ресторанах США
Команда Settle запустила новое мобильное приложение в США под названием Allset. Оно позволяет одновременно бронировать столик и делать предзаказ еды и расчитано на занятых людей, которые не хотят обедать в офисе, а ходят для этого в кафе и рестораны.
Allset планирует работать с ресторанами, которые предлагают завтраки и ланчи в деловых районах города и решать проблему бронирования столов в обеденные часы пик. Разработчики приложения уверены, что оно может сэкономить пользователю до 40 минут времени.
«Мы расчитываем, что приложение приведет новых клиентов, ускорит время обслуживания и увеличит продажи ланчей на 10%», — говорит Мики Брюс, владелец The Lunchpad — одного из заведений, которое решило опробовать Allset.
Зарабатывать проект будет по $2 с каждого заказа: $1 — с заведения, $1 — с пользователя. Имеется в виду именно один заказ, т.е. даже для группы из 10 человек плата составит $1. Как работает приложение, можно увидеть на презентационном видео:
Сейчас приложение запущено и работает в 12 ресторанах Сан-Франциско и Пало-Альто: Arte Ristorante, Atlas Tap Room, Birba, Boulevard, Farmhouse Kitchen, Il Casaro, La Mar, Les Clos, Mochica, Prospect, The Lunchpad, The Monk’s Kettle. Приложения для iOS и Android доступны для скачивания.
Компания также объявила о привлечении раунда в $1,5 млн. В этом раунде участвовал украинский фонд SMRK, сооснователем которого является глава MacPaw Александр Косован, а также частный инвестор и предприниматель Александр Черняк, сооснователь проекта CarPrice.ru. Деньги планируется пустить на маркетинг и наем новых сотрудников.
Напомним, в марте этого года сервис мобильных предзаказов в ресторанах Settle привлек инвестиции от украинского фонда SMRK в рамках раунда на $1,5 млн.
Источник: ain.ua