-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 17 hours назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
McDonald’s приобрел стартап, который позволит улучшить персонализацию обслуживания
стоил компании 300 миллионов долларов. Это — самое дорогостоящее приобретение McDonald’s за последние двадцать лет.
Технологию Dynamic Yield планируют использовать в окнах быстрой выдачи заказов. В зависимости от погоды, времени суток и прочих переменных цифровые терминалы будут предлагать покупателям разные дополнительные блюда к их заказу. К примеру, в жару всем клиентам будут предлагать напитки со льдом и мороженое.
Тестировать технологию на своих устройствах в США McDonald’s планирует уже в этом году, после чего ее намерены распространить на другие рынки. Напомним, что стартап Dynamic Yield был основан в 2011 году. На данный момент его Искусственный Интеллект помогает ритейлерам подбирать для покупателей персонализированные рекламные предложения.