-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 08.12.2025
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
Greycroft инвестировал в основанный украинцами сервис бронирования столиков
Приложение для бронирования столиков и предварительного заказа еды в ресторанах США, Allset, привлекло $5 млн. от ряда инвесторов
Помимо основного инвестора, Greycroft, в раунде А приняли участие такие фонды, как Andreessen Horowitz, Vaizra Investments, Compound, FJ Labs и украинский SMRK.
С помощью сервиса Allset, пользователь может заранее забронировать столик, сделать заказ и оплатить его, что сведет время ожидания заказа к минимуму. Рестораны также остаются в выигрыше, потому как это помогает им обслуживать клиентов эффективнее.
Компания вышла на уровень обслуживания 22 тыс. заказов в месяц. Сервис работает в более чем 700 заведениях девяти городов США, включая Сан-Франциско, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго.
Привлеченные инвестиции компания планирует потратить на маркетинг и расширение своего присутствия в США. В 2018 году сервис намерены подключить к ресторанам таких городов, как Вашингтон, Хьюстон, Филадельфия, Финикс.

Команду старта также планируется увеличить. Сейчас компания располагает тремя офисами: Сан-Франциско, Нью-Йорке и Киеве.
Партнер фонда Greycroft, Бо Пибоди, отмечает, что стартап заботиться не только об экономии времени заказчика, но и о сохранении качества заказанной заранее еды. Благодаря тому, что приложение оценивает время приготовления и ожидания блюда, заказчик может получить его свежим, даже если немного опоздает – ведь сервис учитывает также и это время.
Главным преимуществом Allset, по мнению Пибоди, является обработка платежей за обеды. Такая функция позволяет помочь ресторанам с маркетингом и специальными предложениями на определенные позиции.
Источник: InVenture












