-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
-
Малиновий джин, фісташковий лікер і трохи сорому. Або чому смаковий алкоголь — це нова барна свобода - 14.08.2025
-
Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
-
Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
-
Який смак твого літа? Відчуй його разом з новими сидрами ТМ Varto! - 28.07.2025
-
Смак, вартий традицій: новинка хлібів ТМ Varto — вже у VARUS - 24.07.2025
-
Ринок кави й чаю в Україні: 10 млрд грн виручки за 2024 - 18.07.2025
-
Власна ТМ Varto презентує новинку з італійським характером — CANNOLI - 27.06.2025
-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 23.06.2025
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
Greycroft инвестировал в основанный украинцами сервис бронирования столиков
Приложение для бронирования столиков и предварительного заказа еды в ресторанах США, Allset, привлекло $5 млн. от ряда инвесторов
Помимо основного инвестора, Greycroft, в раунде А приняли участие такие фонды, как Andreessen Horowitz, Vaizra Investments, Compound, FJ Labs и украинский SMRK.
С помощью сервиса Allset, пользователь может заранее забронировать столик, сделать заказ и оплатить его, что сведет время ожидания заказа к минимуму. Рестораны также остаются в выигрыше, потому как это помогает им обслуживать клиентов эффективнее.
Компания вышла на уровень обслуживания 22 тыс. заказов в месяц. Сервис работает в более чем 700 заведениях девяти городов США, включая Сан-Франциско, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго.
Привлеченные инвестиции компания планирует потратить на маркетинг и расширение своего присутствия в США. В 2018 году сервис намерены подключить к ресторанам таких городов, как Вашингтон, Хьюстон, Филадельфия, Финикс.

Команду старта также планируется увеличить. Сейчас компания располагает тремя офисами: Сан-Франциско, Нью-Йорке и Киеве.
Партнер фонда Greycroft, Бо Пибоди, отмечает, что стартап заботиться не только об экономии времени заказчика, но и о сохранении качества заказанной заранее еды. Благодаря тому, что приложение оценивает время приготовления и ожидания блюда, заказчик может получить его свежим, даже если немного опоздает – ведь сервис учитывает также и это время.
Главным преимуществом Allset, по мнению Пибоди, является обработка платежей за обеды. Такая функция позволяет помочь ресторанам с маркетингом и специальными предложениями на определенные позиции.
Источник: InVenture