-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 1 день назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Subway впервые за 15 лет обновили лого
И это уже 6 обновление логотипа за 50-летнюю историю бренда. «Свежее и современное», более минималистическое лого было создано креативной командой бренда в сотрудничестве с разными дизайнерами. Сеть ресторанов быстрого питания также представила символ, который появится в ее локациях, коммуникации и digital инициативах в следующем году. Subway называет новое лого «следующим шагом» в эволюции сети, вслед за запуском премиальных элементов меню и техническим подразделением Subway Digital.
[su_video url=»http://vlasnasprava.ua/wp-content/uploads/2016/08/f058f9f5337cb0a.mp4″ poster=»http://eda.vlasnasprava.ua/wp-content/uploads/2016/08/subway1.jpg» width=»860″ height=»640″]
Около года назад компания объявила о решении избавиться от еды с искусственными ароматизаторами, красителями и консервантами. И новая кампания #SearchforBetter доносит именно это сообщение. Тренд здоровой еды активно проникает в фаст-фуд в США. Ранее McDonalds’s объявил об изменении в меню и отказе от искусственных консервантов.
Источник: MMR