-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 22 hours назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Starbucks обвиняют в войне с духом Рождества из-за красных стаканчиков
Международная сеть кофеен Starbucks представила новый рождественский дизайн своих стаканчиков для кофе. Они остались традиционно красными, но c них пропали нарисованные украшения — новый дизайн стаканчиков сделан в минималистском стиле. Многие клиенты стали обвинять Starbucks в излишней политкорректности по отношению к другим религиям. На это обратило внимание издание TJ.
Также на новых стаканчиках кофейни, которые будут использовать и в России, нет слова Christmas. В ответ посетители начали в качестве своего имени говорить Merry Christmas, тем самым заставляя бариста написать эту фразу на стаканчике и громко произнести её, когда кофе будет готов. К критикам «войны с Рождеством» присоединился и кандидат в президенты США Дональд Трамп, который предложил устроить сети бойкот.
При этом среди клиентов есть и те, кто поддерживает компанию, создающую праздник для всех людей вне зависимости от их религии.