-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 08.12.2025
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
Starbucks обвиняют в войне с духом Рождества из-за красных стаканчиков
Международная сеть кофеен Starbucks представила новый рождественский дизайн своих стаканчиков для кофе. Они остались традиционно красными, но c них пропали нарисованные украшения — новый дизайн стаканчиков сделан в минималистском стиле. Многие клиенты стали обвинять Starbucks в излишней политкорректности по отношению к другим религиям. На это обратило внимание издание TJ.
Также на новых стаканчиках кофейни, которые будут использовать и в России, нет слова Christmas. В ответ посетители начали в качестве своего имени говорить Merry Christmas, тем самым заставляя бариста написать эту фразу на стаканчике и громко произнести её, когда кофе будет готов. К критикам «войны с Рождеством» присоединился и кандидат в президенты США Дональд Трамп, который предложил устроить сети бойкот.
При этом среди клиентов есть и те, кто поддерживает компанию, создающую праздник для всех людей вне зависимости от их религии.













