-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 1 день назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
«Коньяк – это «Шустов»!
В эфире ведущих национальных телеканалов стартовала новая рекламная кампания коньячного бренда «Шустов».
Бренд «Шустов» создал серию роликов, которые стали уникальным событием для украинского рекламного рынка.
Впервые в роли героев рекламы выступили не профессиональные артисты, а настоящие люди, для многих из которых это был дебют перед камерой. Также это первый случай, когда основная идея рекламного продукта и его реализация принадлежат собственнику бренда. Автором идеи и координатором съемочного процесса выступил владелец холдинга Global Spirits Евгений Черняк.
Производители отмечают, что намеренно ушли от стереотипных приемов в рекламе коньяка. Для создания роликов использован нестандартный маркетинговый прием – тестимониал. Его суть заключается в том, что обычные люди делятся своими реальными впечатлениями о продукте. «Через образы наших героев мы хотели показать потребителям, что коньяк – это не просто крепкий напиток. Это жизненная философия. Он олицетворяет искренние эмоции и особое настроение, проявляет настоящий характер и неизменно подчеркивает твердость личности», – отмечают в GlobalSpirits.
В роли героев роликов снялись десять интересных и харизматичных людей. Это предприниматель Ольга Гуцал, винодел Эдуард Городецкий, бренд-амбассадор Сергей Дяченко, сценарист Алексей Голиков, ресторатор Вардкес Арзуманян, экскурсовод из Львова Артем Бондарь, бизнес-тренер Константин Бордунос, профессиональный спортсмен Илья Примак, адвокат Олег Мальский и специалист центра эстетики тела Дмитрий Децык. В кадре они отвечают на один и тот же вопрос: «Что для вас значит коньяк?»
ВардкесАрзуманян, ресторатор: «Обратите внимание на людей, которые пьют коньяк. Это люди благородные… Коньяк – это «Шустов».
Олег Мальский, адвокат: «Все мои клиенты – успешные, состоятельные люди. Они все пьют коньяк, немного. Коньяк – это «Шустов».
Ольга Гуцал, предприниматель: «Я люблю коньяк. Я люблю мужчин, которые пьют коньяк. Это взрослые, умные, состоявшиеся мужчины. А коньяк – это «Шустов».
Главным месседжем рекламной кампании выбран новый слоган бренда «Коньяк – это «Шустов». Олицетворяя 150-летние традиции, именно «Шустов» является первым украинским коньяком. Сегодня это один из немногих коньячных брендов в Украине, продукция которого производится по классической французской технологии полного цикла – из собственных коньячных спиртов с выдержкой в настоящих дубовых бочках.
Производители уверены, что масштабная рекламная кампания будет тем импульсом, который сделает бренд «Шустов» самым продаваемым коньяком в Украине.
Рекламные ролики «Коньяк – это «Шустов» можно посмотреть на YouTube-канале GlobalSpiritsпо ссылкам https://youtu.be/8Rpnljxt3mk, https://youtu.be/Dj-koFO7-EQ, https://youtu.be/Rm1TKyZt4oI, https://youtu.be/IFyPtDaEkqk, https://youtu.be/GVFg4_MSt60.