-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 2 дней назад
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
Реклама Burger King стала символом солидарности против терроризма
Принт сети ресторанов фаст-фуда 2008 года стал вирусным, так как пользователи начали массово делиться им в социальных медиа после взрывов в аэропорту и метро, прозвучавших вчера в столице Бельгии, отмечает businessinsider.
Картошка фри является национальным символом в Бельгии, вот почему реклама Burger King вызвала к себе интерес в онлайне после атак. Оригинальный принт был создан в 2008 году новозеландским агентством Young & Rubicam, чтобы продвинуть новый ресторан бренда в стране. Ресторан был последним местом, где можно было перекусить перед въездом на платную автомагистраль, а картошка символизировала злость водителей, вынужденных платить за проезд. Реклама обещала посетителям скидку в $2, которые и составляли стоимость проезда.
В ответ на новое целевое назначение рекламы в связи с террористическими атаками, Young & Rubicam отметили, что «горды быть частью любых действий, которые остановят насилие и принесут мир».
— Christophe Conte (@christopheconte) 22 марта 2016 г.
оригинальная реклама

Вчера пользователи поддержали бельгийцев в сетях рисунками с плачущим Тинтином и писающим мальчиком.
Источник: MMR












